«Белый экран смерти» (White Screen of Death — WsoD) — это распространенная ошибка WordPress, при которой вместо страниц на сайте вы видите белый экран. При наличии такой ошибки вы не сможете управлять своим веб-ресурсом.
В основном, WsoS — это результат ошибки в коде PHP, который может затронуть ваш сайт целиком или отдельную его часть. Белый экран может появиться на панели администратора WordPress, а остальная часть сайта будет работать отлично.
В Google Chrome это выглядит так:
А в браузере Firefox так:
1. Очистите кэш WordPress
Чтобы сократить время загрузки, веб-сайты позволяют браузерам локально сохранять файлы — это называется кэшированием браузера. К сожалению, кэширование может привести к ошибкам, если хранимые файлы устарели. Поэтому, если у вас есть доступ к панели администратора, выполните следующие действия:
2. Отключите активные плагины
Попробуйте деактивировать каждый установленный плагин один за другим — не забудьте перезагрузить сайт после каждой деактивации. Если у вас есть доступ к панели администратора, выполните следующие действия:
3. Замените активную тему
Если у вас есть доступ к панели администратора, выполните следующие действия:
4. Увеличьте лимит памяти
Когда вы устанавливаете плагин, он запускает набор скриптов, которые используют память вашего сервера. Чтобы скрипты не замедляли работу сайта, WordPress ограничивает объем памяти плагинов. А когда скриптам требуется больше памяти, это может вызвать «белый экран смерти».
Вы можете увеличить объем памяти самостоятельно:
У WordPress есть встроенная функция отладки, которая поможет вам устранить некоторые ошибки. По умолчанию этот режим отключен, но вы можете включить его самостоятельно:
Вместо него вам необходимо вставить следующий код:
Первая строка кода активирует режим отладки, вторая предписывает WordPress хранить лог-файлы в файле debug.log в папке wp-content, а последняя строка кода обязывает систему не показывать ошибки на сайте, если они будут обнаружены.
Теперь вместо белого экрана вы получите белый экран с сообщениями об ошибках. Это может выглядеть так:
Просмотр лог-файлов поможет вам найти нужную ошибку для решения проблемы белого экрана. Любая зарегистрированная ошибка будет отражать свой источник в папке WordPress, а также метку времени, что облегчит поиск источника ошибки.
Если вам не удалось самостоятельно разобраться в лог-файлах — свяжитесь с хостинг-провайдером и покажите им скриншот ошибок журнала.
Всегда делайте резервные копии своего веб-сайта — если сайт выйдет из строя, вы сможете быстро восстановить его;
Обращайте внимание на уведомления ПО на панели инструментов — они содержат важную информацию об обновлении плагинов и тем;
Сохраняйте строгий пользовательский контроль — сложно отслеживать изменения веб-сайта, когда он доступен для нескольких человек;
Если шаги, указанные выше не помогают решить проблему белого экрана — обратитесь к своему провайдеру веб-хостинга за помощью.
По мотивам статьи: hubspot
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.