Социальные сети подчиняются разным алгоритмам и имеют разную аудиторию, поэтому идеальное время публикации для каждой платформы отличается. Точнее, идеального времени не существует, но все же есть более удачное и менее удачное.
Sprout Social (компания по разработке программного обеспечения для социальных сетей) опубликовала список самого удачного времени для трех социальных сетей — Facebook, Instagram и Twitter. Они использовали данные 20 000 взаимодействий с пользователями, и вот что из этого вышло:
В базе пользователей Facebook около 2 миллиардов активных пользователей. Новый алгоритм делает акцент на публикациях друзей и семьи. На Facebook есть можно привлечь больше людей, если публикация получает большой охват. Но, помимо алгоритмов, есть временные интервалы, когда пользователи наиболее активны на платформе:
Исходя из этой информации, вы можете привлечь активных пользователей в середине недели — особенно утром и в середине дня. В выходные дни мы наблюдаем меньше активности. Значит, пользователи периодически проверяют Facebook в течение рабочего дня или во время обеденного перерыва, но не тратят на это свободное от работы время и выходные.
Многие бренды по-прежнему игнорируют Instagram, хотя аудитория этой соцсети растет постоянно. У этой платформы 1 миллиард ежемесячных пользователей при среднем уровне вовлеченности 1,6% на пост, что делает ее лидером в социальном пространстве.
Instagram отказался от хронологического порядка отображения постов и теперь использует алгоритм, который учитывает предпочтения пользователей. Помимо стандартных постов, платформа предлагает компаниям другие функции: истории, живые видео и IGTV.
Пиковое время взаимодействия в Instagram следующее:
Как и на Facebook, лучшее время для публикации в Instagram — середина недели. Тем не менее, в Instagram мы наблюдаем увеличение активности по пятницам и субботам, чего нет на Facebook. Таким образом, можно привлечь активных пользователей в конце недели и в начале выходных.
Twitter — одна из немногих платформ, которая сохранила хронологический порядок показа публикаций, поэтому грамотное время постинга крайне важно. Публикация в «час пик» увеличивает вероятность, что пост увидят не только ваши подписчики, но и другие пользователи, которым ваш аккаунт попадется в рекомендациях. Поэтому публикация в нужное время может расширить аудиторию.
Вот временные рамки, на которые стоит ориентироваться:
И тут середина недели — лучшее время для взаимодействия, но у Twitter есть некоторые отличия. В начале дня мы наблюдаем высокую активность, а в конце недели ее снижение по сравнению с Facebook и Instagram. Чтобы привлечь внимание аудитории, лучше оставить важные записи на начало недели.
Источник: impactbnd
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.