Входящий маркетинг — это стратегия, с помощью которой вы не предлагаете напрямую свои продукты или услуги.
Давайте объясним через обратное. Исходящий маркетинг — это объявления на билбордах, телевизионная реклама или e-mail-рассылки.
Такой вид маркетинга нацелен на широкий круг. Рекламу видят все, в том числе и те, кому ваша компания неинтересна. Идея входящего маркетинга заключается в том, что аудитория уже заинтересована продуктами или услугами. А ваша задача — убедить её выбрать именно вашу компанию.
Исходящий маркетинг напрямую рекламирует продукт, а входящий — приносит пользу уже сейчас.
Потому что он создаёт доверительные отношения с клиентами, которые проявляют активный интерес к вашему продукту или услуге.
Это особенно эффективно, если ваш бизнес имеет относительно длительный цикл продаж. Если ваша целевая аудитория взвешивает плюсы и минусы каждого предложения и принимает решение не сразу.
Входящий маркетинг включает в себя множество уникальных тактик. Давайте поговорим о них.
По данным HubSpot (компания, которая популяризировала термин «входящий маркетинг» в 2006 году), маркетологи, активно ведущие блоги, в 13 раз чаще получают положительную рентабельность инвестиций.
Это касается тех, кто публикует контент в блоге не менее 16 раз в месяц. Они генерируют трафик на сайте в 4,5 раза больше по сравнению с компаниями, которые обновляют свои блоги несколько раз в месяц.
Блог — это потрясающий способ ответить на вопросы ваших потенциальных клиентов в доступном и удобном формате.
Чем чаще вы обновляете блог свежим контентом, тем больше создаётся впечатление о вас как о надёжной компании, и тем лояльнее пользователи.
У людей не всегда есть время и желание читать длинные тексты.
Иногда вашим потенциальным клиентам просто нужно получить мгновенную информацию, которая сделана сжато и представлена эстетически приятно.
Если информация особенно ценна, есть хорошие шансы, что она вызовет хорошую обратную связь: люди репостят инфографику охотнее, чем тексты.
Вы можете создать небольшую собственную книгу в формате документа. В нём может содержаться полезная информация о вашей компании и данные, которые могут пригодиться вашим клиентам. Это ещё одна возможность представить свой бренд как авторитетный ресурс с эффективной информацией. Это должно быть бесплатно для пользователя. Документ лучше предоставить в обмен на его контакт.
Если вы решите создать такой документ, не делайте это легкомысленно. Помните: вы пишете настоящую книгу. Это подразумевает довольно серьезный уровень. Но трудозатраты обязательно окупятся.
Вебинар отличается от текста тем, что создаёт ощущение неформальности и близости. Разговорный стиль речи лучше воспринимается, люди запомнят вас лучше.
Пусть один из ваших сотрудников запишет на видео лекцию по своей теме. Реальный, живой человек создаёт ощущение, что ваш бренд находится в прямом диалоге с вашими потенциальными клиентами. И вы получите контакт пользователя, чтобы дальше его «разогревать» на покупку.
Сейчас подкасты набирают новую волну популярности. Многие компании применяют этот маркетинговый инструмент. Советуем к нему присмотреться.
Подкасты можно слушать за рулём, в транспорте или в очереди. Вы находитесь с пользователем, пока он делает свои рутинные дела. А значит, вы становитесь немного ближе.
Подкаст не должен быть слишком сложным. Пользователь, как правило, не сосредоточен на 100%, потому что занимается другими делами при прослушивании.
Одного 30-минутного эпизода в неделю достаточно. Если у вас есть ноутбук и пара микрофонов, вы смело можете начать.
Видеоконтент — это настоящий тренд последних лет. Это то, что люди хотят видеть, когда скроллят ленту на фейсбуке или в инстаграме.
Вы уже знаете, почему это работает: это оживляет профиль и привлекает внимание.
Но помните, что видеоконтент должен быть гораздо короче ваших текстов. Пользователи социальных сетей, как правило, не смотрят видео дольше минуты. Видео — отличная возможность пересортировать контент в более удобный формат. Вы можете снять отдельный ролик, где будет сжатая информация из прошедшего вебинара.
Ваш полезный контент будет гораздо эффективней, если пользователи смогут легко найти вас в результатах поиска.
Оптимизация на макроуровне — это создание высококачественного, ориентированного на пользователей контента, который действительно отвечает на их вопросы и решает проблемы. На микроуровне — это использование определенных ключевых слов, чтобы содержимое сайта было релевантным.
Оригинал статьи: Wordstream.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.