11 отличных инструментов для UX-дизайна. Часть 1

UX (англ. User Experience) дизайн — это проектирование интерфейса на основе пользовательского опыта и поведения.

UX-дизайн отвечает за функции и адаптивность вашего проекта. Чем интерфейс вашего веб-сайта или приложения проще, тем легче пользователю получить результат и совершить ключевое действие. 

В этой статье мы рассмотрим 11 отличных инструментов для UX-дизайна, которые помогут улучшить взаимодействие с вашими пользователями, а также увеличить конверсии и повысить охваты.  

Изучение влияния UX

UX-дизайн — это одна из самых важных частей дизайна, потому что она помогает пользователям быстрее понять, как взаимодействовать с вашим ресурсом. Для эффективного UX-дизайна есть простое практическое правило: он должен быть простым, понятным и доступным.

Трехэтапный подход к UX-дизайну

При разработке качественного цифрового UX-дизайна важно придерживаться трех этапов: захват, создание и подтверждение.

  1. Этап захвата — этот этап сосредоточен на исследовании пользователей. Это процесс сбора данных о том, что хотят ваши потенциальные клиенты.
  2. Этап создания — этот этап посвящен созданию дизайну. На этом этапе вы создаете пользовательский интерфейс на основе выводов из первого этапа. 
  3. Этап подтверждения — на  этом этапе основное внимание уделяется пользовательскому тестированию, чтобы убедиться, что ваш UX-дизайн работает исправно. 

Инструменты для создания UX-дизайна

Ниже мы рассмотрим несколько инструментов для создания лучшего UX-дизайна:

1. User Interviews

Стоимость: от 45$ за сеанс, подписка — от 175$ за месяц. 

User Interviews — это инструмент, который позволяет вам проводить пользовательские интервью, чтобы узнать, что аудитория хочет получить от вашего UX-дизайна. Пользователи могут поделиться тем, что им не нравится, а также предложить свои улучшения.

У User Interviews большая пользовательская аудитория — около  400 000 участников, которые успешно прошли проверку. При создании интервью вы можете отсортировать пользователей  по географическому, демографическому или другим критериям. Также у вас есть возможность привлечь своих пользователей к интервью.

2. Dovetail App

Стоимость: есть бесплатная пробная версия, подписка — от 15$ в месяц с ограниченным функционалом. 

Dovetail — это облачная исследовательская платформа, которая позволяет вам записывать и хранить множество данных — от заметок до видео и аудиозаписей. 

Вы также можете проанализировать эти данные на предмет общих тенденций, которые потом вы можете использовать для улучшения UX-дизайна.

3. Google Analytics

Стоимость: бесплатно

У бесплатного инструмента Google Analytics есть доступ к огромному количеству пользовательских данных. С помощью Google Analytics вы можете отслеживать ключевые показатели, такие как показатели отказов, источники трафика и демографические данные пользователей. 

Этот инструмент помогает определить поведение пользователей и выяснить, почему они переходят на ваш сайт или наоборот покидают его. 

4. Airtable

Стоимость: есть бесплатная пробная версия, подписка — от 10$ в месяц.

Инструмент Airtable позволяет легко планировать и управлять сообщениями пользователей, собирать отзывы, а затем группировать их мнения по общей теме или ключевым словам. 

Airtable — это универсальный инструмент для онлайн-бизнеса, который предлагает множество функций для быстрой и точной аналитики. 

5. Dscout

Инструмент Dscout предлагает выбрать несколько пользователей из 100 000 потенциальных участников для совершения опроса.  Результаты вашего исследования будут доступны уже через 48 часов. 

Этот инструмент позволяет отслеживать, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом или сервисом в режиме реального времени.


Источник: hubspot.com

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.