Каждый год множество изданий публикует тренды дизайна интерфейсов. Смотреть на примеры хороших сайтов и вдохновляться новыми решениями полезно. Но когда стоит внедрять нововведения, а когда лучше их игнорировать? Разберем в нашей статье.
Тренды работают не для всех компаний. То, что может отлично сыграть для одного бренда, может стать катастрофой для другого.
Тенденция — это явное изменение, которое заметно не только профессионалам в дизайне. Например, когда-то появившийся значок гамбургера для меню. В какой-то момент очень многие внедрили этот тренд и он «прижился». Какие-то тенденции приходят постепенно, какие-то — очень стремительно появляются и также быстро уходят. И задача дизайнера или владельца сайта — уметь это различать.
Forbes назвал три фактора, которые формируют тренды:
Главное в тенденциях — это то, что они действительно имеют влияние. Например, если завтра Apple перейдет от минималистичного дизайна к любому другому, велика вероятность, что за ними последуют сотни компаний.
Но, естественно, тренд не всегда начинается с большой компании. Иногда это начинается с одного классного проекта, а затем кто-то другой делает ставку на эту дизайнерскую идею, и так далее.
Вам нужно использовать тренд, который будет работать с вашим брендом и конкретно на вашем сайте. Яркие цвета, например, имеют определенное настроение и могут не подходить для серьезной компании. Важно выбрать тренд, который органично вписывается в уже существующие элементы дизайна.
Некоторые тренды привлекают внимание и кажутся интересными потому, что они выглядят необычно или провокационно. Но важно понимать, что они не всегда работают. Нарушая устоявшиеся правила дизайна, важно понимать риск.
У вас нет конкретной причины для внесения изменений. «Это красиво» или «Кто-то другой делает это» — не такой весомый аргумент, как кажется;
По мотивам статьи: Design Shack
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.