Очень важно перенаправить вашего читателя из Instagram на ваш рабочий сайт, так вы получите больше трафика и увеличите охват аудитории. Ниже мы рассмотрим 8 рабочих способов размещения ссылок в Instagram.
Самый простой способ поделиться ссылкой — разместить ее в шапке профиля. Раздел с описанием аккаунта — это единственное место, где эта функция доступна.
Поделитесь в шапке профиля ссылкой на ваш сайт или периодически меняйте ссылки и делитесь актуальным контентом. Вы можете предложить пользователю прочитать новую статью, получить промокод на скидку или рассказать о текущих акциях в вашей компании.
Мультиссылка отправляет пользователя на лендинг внутри приложения. Когда клиент откроет мультиссылку, он увидит призывы к действию — СТА. Так он может получить информацию о вашей компании, открыть сайт, зарегистрироваться на нем или купить какой-либо товар. Укажите в мультиссылке свои мессенджеры, социальные сети, а также адрес компании. Такие ссылки можно создать с помощью сторонних сервисов.
Самые популярные сервисы по созданию мультиссылок:
Также вы можете настроить лендинги, которые копируют внешний вид вашей ленты в Instagram. Процесс перехода на ссылку выглядит так:
Этот способ не ограничивает число ссылок — их можно привязывать к любому вашему посту.
Нельзя использовать активные ссылки в описаниях к фотографиями, поэтому добавляйте короткие ссылки, которые можно легко запомнить и ввести в поиске.
Для сокращения ссылок воспользуйтесь UTM-сервисом, например Bitly.
Эта функция доступна только верифицированным пользователям или аккаунтам, чье количество подписчиков больше 10 000.
Таким способом удобно делиться с пользователями временными акциями, ссылками на новые посты на сайте. Также вы можете напомнить им о регистрации на мероприятие.
Длительность одной сторис — 15 секунд, поэтому призыв к действию должен быть заметным. Используйте возможности Instagram — добавьте гифку со стрелкой, выделите ссылку с помощью инструментов выделения, создайте текстовый призыв к действию.
Так как сторис ограничены по времени — создайте на их основе раздел «актуальное», чтобы пользователь в любой момент мог обратиться к этим ссылкам. Создайте раздел с часто задаваемыми вопросами, актуальными услугами или прошедшими событиями.
Если такая функция еще недоступна для вашего аккаунта — поделитесь в сторис текущими постами и видео в IGTV с помощью репоста.
Многим брендам уже доступна функция Shopping Tags — отметка товаров в публикациях и сторис. Это прямой способ превратить вашего подписчика в Instagram в активного клиента.
Для начала необходимо создать магазин товаров на базе страницы в Facebook. Если ваша компания соответствует требованиям — вы сможете добавлять товары.
Как это работает? Вы создаете пост или сторис с изображением товара и отмечаете его при помощи специального тега. Таким образом пользователи увидят название товара, его стоимость и смогут перейти в магазин для покупки.
С помощью Instagram Insights вы можете проверять данные по вовлеченности для каждого товара — сравнивать такие показатели как: лайки, показы, сохранения. Чтобы получить больше данных, используйте UTM-метки при создании ссылок.
При подключении бизнес-аккаунта в Instagram вы сможете платить за продвижение публикаций и сторис, а также добавлять в них активные ссылки. Используйте актуальные призывы к действию и направляйте пользователей только на те страницы, которые относятся к теме поста.
Вы можете напрямую отправить вашим пользователям активную ссылку на ваш или же настроить рассылку с помощью сторонних сервисов. Настройте быстрые ответы — это могут быть ответы на часто задаваемые вопросы, приветствия новых пользователей или информация об условиях текущих акций. Не забывайте о персонализации таких сообщений.
Контенту формата IGTV в Instagram посвящен отдельный раздел во вкладке «интересное», что обеспечивает приоритет в ранжировании.
Вы можете использовать активные ссылки в описании каждого поста IGTV. Пользователь не увидит ссылку, пока не откроет описание поста целиком. Поэтому вам необходимо сообщить ему о наличии такой ссылки во время видео IGTV.
В отличие от ссылок в сторис, ссылки на IGTV доступны для любого аккаунта, независимо от количества подписчиков.
По мотивам статьи: Social Media Examiner
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.