Мы собрали краткую выжимку из работающих советов на сегодняшний день. Это поможет вам в процессе ведения блога для компании.
Вести блог сложно. Нужно не только регулярно делать уникальный контент, но и продвигать его.
Мы собрали краткую выжимку из работающих советов на сегодняшний день. Это поможет вам в процессе ведения блога для компании.
Для начала нужно сформулировать основную тему вашего блога. Выбор темы должен опираться на конкурентов и аудиторию.
На основании этого опишите «полезное действие» вашего блога.
Тема не должна быть слишком обширна. Например, если вы выберете тему «маркетинг» — будет очень сложно искать аудиторию. Тема широкая и конкурентная. Поэтому лучше её сузить. Например, «продвижение в интернете для новичков, которые не знают, с чего начать свою стратегию».
Если писать статьи на темы с небольшой конкуренцией, каждый раз это будет приводить к небольшому трафику. Однако это приведёт к большему количеству посещений в долгосрочной перспективе.
После того, как появилось общее представление о том, что вы будете писать, нужно научиться оптимизировать контент.
Для этого нужно:
Используйте оптимизаторы текста. Это инструменты, которые адаптируют ваш контент для поисковой системы. Вот некоторые примеры таких сервисов:
С этими сервисами можно следить за плотностью ключевых слов, сделать текст читабельным. Новичку сложно соблюдать баланс, и сервисы помогают избежать переоптимизации (когда текст тяжело читать из-за ключевых слов).
Блог — это не только тексты. Хорошая статья должна быть сопровождена иллюстрациями, видео или инфографикой.
Вот несколько примеров, чем можно разнообразить блог:
Перед публикацией статьи убедитесь, что всё в порядке:
После публикации статьи можно расслабиться и ждать трафик?
Не совсем.
Периодически стоит заглядывать в старые статьи, проверять ссылки и обновлять устаревшую информацию. Если пробежаться глазами по старым записям, можно увидеть и исправить упущенные моменты.
Cyfe — это инструмент, который вы можете использовать для мониторинга. С ним можно создавать информационные панели, объединять статистику из разных источников (соцсети, Google Analytics, Google Search Console и т. д.).
По мотивам статьи: Social Media Today
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.