Советы по оптимизации сайта. Часть 2

Грамотная оптимизация веб-сайта поможет вам улучшить его конверсию и увеличить количество активных пользователей. В 1-ой части нашей статьи мы рассмотрели стратегии по оптимизации сайта, а также дали советы по улучшению пользовательского опыта. В этой части мы поделимся советами по увеличению конверсии и расскажем, как оптимизировать изображения.

Оптимизация сайта для улучшения пользовательского  опыта

— Оптимизируйте контент на странице.

Важно, чтобы контент на сайте был качественным и релевантным для ваших пользователей. Мы также рекомендуем оптимизировать контент для поисковых систем — это эффективный способ повысить рейтинг вашего сайта и его посещаемость. Есть несколько способов по оптимизации контента: 

  • Добавить заголовки страниц на основе ключевых слов;
  • Включить ключевые слова в содержимое контента;
  • Добавить полезные изображения, а также внутренние и внешние ссылки.

— Повышайте скорость вашего сайта.

Скорость сайта — это важный параметр, который влияет на пользовательский опыт. С 2018 года Google начал учитывать скорость работы страниц, поэтому теперь — это один из факторов ранжирования в поисковой выдаче. Есть несколько способов увеличить скорость работы вашего сайта: 

  • Использовать CDN;
  • Сократить перенаправления;
  • Ограничить HTTP-запросов.

— Обновляйте старый контент.

По мере роста вашего веб-сайта некоторые публикации могут устареть или стать менее эффективными. Регулярное обновление контента может значительно улучшить производительность и эффективность вашего сайта.

Оптимизация сайта для увеличения конверсий

— Анализируйте текущее поведение пользователей.

42% пользователей покидают сайт из-за плохой функциональности. Однако вы можете повлиять на это с помощью оптимизации веб-сайта. Даже незначительное сокращение времени загрузки страниц может повысить коэффициент конверсии. 

Вы можете улучшить взаимодействие с пользователями, отслеживая их действия. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие параметры: 

  • Страницы и ссылки, по которым переходят постоянные пользователи;
  • Как пользователи прокручивают страницы вашего сайта;
  • В какой момент пользователи покидают ваш сайт.

— Измеряйте и контролируйте.

ROI (Return On Investment) — это коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект. Чтобы вычислить ROI важно вовремя измерять и мониторить показатели, в том числе коэффициент конверсии.  

Коэффициент конверсии (Conversion Rate) — это доля пользователей, которые совершили какое-либо целевое действие: подписались на рассылку, зарегистрировались,  заполнили форму или оформили покупку. Вы можете рассчитать коэффициент конверсии с помощью простой формулы:

Оптимизация изображений для сайта

— Сжимайте изображения.

Главная цель оптимизации изображений — это повысить производительность вашего веб-сайта. Сжатие изображений — это важная часть любой стратегии по веб-оптимизации, поэтому очень важно максимально сохранить качество изображений. Если ваши изображения слишком тяжелые, это замедлит загрузку страниц вашего сайта

— Используйте CDN.

CDN (Content Delivery Network) — это сеть взаимосвязанных серверов, которая ускоряет процесс загрузки веб-страниц с высокой нагрузкой. При оптимизации вашего сайта CDN может улучшить взаимодействие с пользователями. С помощью этой функции обработка и оптимизация изображений будет происходить автоматически при загрузке их в форму.

— Оптимизируйте атрибуты ваших изображений.

Этот процесс поможет повысить рейтинг изображений на вашем сайте. Мы рекомендуем начать с присвоения изображениям коротких наименований. Затем нужно создать короткий альтернативный текст для каждого изображения — используйте простой язык и описания, избегайте лишних деталей.

— Добавляйте изображения в нужные разделы.

Добавление изображений на сайте — это отличный способ улучшить взаимодействие с пользователями. Чтобы узнать, на какую страницу лучше добавить изображения, используйте инструмент исследования ключевых слов, например, Ahrefs. 

Вы также можете использовать Google Search Console и свой браузер в режиме инкогнито, чтобы найти релевантные ключевые слова. Далее вам нужно добавить на свой сайт изображения, которые похожи на те, что уже доступны на странице результатов поисковой выдачи (SERP) — это поможет привлечь больше трафика.


Источник: hubspot.com 

 

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.