Шрифт для заголовков на вашем сайте может значительно повлиять на его визуальную привлекательность, адаптивность и доступность. Идеально подобранный шрифт заголовка может привлечь внимание вашей аудитории, установить иерархию и четко передать настроение вашего бренда.
В этой статье мы поделимся с вами советами по выбору идеального шрифта для заголовков, а также рассмотрим несколько удачных примеров.
Шрифт заголовка — это шрифт, который используется для больших и выделяющихся текстовых элементов дизайна, таких как заголовки. Эти шрифты разработаны таким образом, чтобы они одновременно легко читались, а также привлекали внимание аудитории.
Такие шрифты часто имеют отличительные характеристики — толстое начертание, уникальные формы букв, а также сильный контраст, который помогает им выделяться на сайте.
Основная цель заголовка — привлечь внимание пользователя и донести до него нужный месседж. Поэтому крайне важно выбрать шрифт, который легко читается даже на расстоянии или, если он маленького размера. Ищите шрифты с четкими формами букв, достаточным интервалом и хорошим контрастом между штрихами.
Чтобы создать визуальную иерархию для заголовков и основного текста, используйте одновременно два разных шрифта, желательно разного размера. С помощью этой техники вы сможете управлять вниманием ваших пользователей. Более смелый, привлекающий внимание шрифт для заголовка эффектно выделит его среди остального контента.
Выбирайте шрифт, который отражает настроение вашего дизайна или бренда в целом. Например, для официально-делового сайта нужен более классический шрифт с засечками, а для игривого или повседневного вы можете использовать необычный и декоративный шрифт. При выборе шрифта также учитывайте настроение и предпочтения вашей аудитории.
Выбирайте шрифт, у которого в наборе есть различные веса и стили, например, полужирный, курсив или сжатые версии. Это поможет вам быть гибкими и адаптивными в работе над дизайном, а также вы сможете сохранить согласованность между элементами на сайте.
При комбинировании шрифтов в дизайне очень важно, как шрифт заголовка будет работать вместе с основным шрифтом. Стремитесь к гармоничному балансу между ними — важно, чтобы они не конфликтовали между собой.
The New York Times использует для своих заголовков специальный шрифт NYT Cheltenham. Этот элегантный шрифт с засечками создан Мэтью Картером. Шрифт выглядит очень строго, официально и традиционно, при этом он очень универсальный и разборчивый.
Газета The Guardian использует для заголовков специальный шрифт Guardian Egypt, который разработан Полом Барнсом и Кристианом Шварцем. У шрифта смелая форма букв и высокая контрастность — это идеальный вариант, чтобы привлечь внимание аудитории и передать современный и актуальный стиль.
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.