Как настраивать пользовательские роли
в WordPress

Если вашим сайтом WordPress управляет несколько человек, то вам необходимо контролировать их уровень доступа. С помощью пользовательских ролей вы сможете установить различные права и полномочия для разных групп пользователей.

Пользовательские роли по умолчанию 

В WordPress роль пользователя это набор действий и полномочий, назначенных конкретным пользователям. В этой CMS есть пять ролей по умолчанию. Вы можете редактировать эти роли и создавать новые с помощью плагинов. 

 

  • Подписчики

 

Подписчики могут создавать и редактировать собственные учетные записи, защищенные паролем.  Они не могут создавать сообщения, редактировать существующий контент или изменять какие-либо настройки вашего сайта.

Эта роль хорошо подойдет для веб-сайтов, которым требуются учетные записи для просмотра содержимого с ограниченным доступом.

 

  • Участники

 

Участники могут создавать сообщения, но не могут их публиковать это делает администратор. После публикации записи участники не смогут ее отредактировать или удалить. Участники также не могут загружать изображения или другие медиа, а также изменять настройки сайта. 

Эта роль лучше всего подходит для создателей контента, например для приглашенных авторов.  

 

  • Авторы

 

Пользователи с этой ролью могут создавать, публиковать, редактировать и удалять свои собственные записи. Они также могут добавлять медиа к своим постам и редактировать комментарии. Однако авторы не могут изменять или удалять сообщения других пользователей, а также изменять настройки сайта.

Эту роль стоит присваивать тем людям, которым вы доверяете, так как они могут удалять записи. 

 

  • Редакторы

 

Редакторы управляют контентом, который создали авторы и участники. Они могут создавать, публиковать, изменять или удалять любые сообщения или страницы на сайте. Редакторы также могут полностью модерировать комментарии, управлять тегами и категориями сообщений. Однако они не имеют права добавлять и редактировать темы и плагины.

 

  • Администраторы

 

Администраторы отвечают за весь сайт WordPress. Они имеют полный контроль над содержимым сайта, темами, плагинами, обновлениями и внутренним кодом. Администраторы также могут добавлять, изменять и удалять пользователей, а также других администраторов.

WordPress автоматически назначает роль администратора пользователю, который создал сайт. Чаще всего на один веб-сайт  назначается только один администратор, но вы можете добавить больше по необходимости.  

При установке WordPress Multisite у вас появится еще одна роль супер администратор. Такая роль существует только в многосайтовых сетях WordPress. Пользователь с этой ролью может вносить изменения в масштабах всей сети он может добавлять или удалять сайты из сети, а также изменять темы и плагины для разных сайтов.

Если параметры ролей по умолчанию не соответствуют потребностям вашего сайта, администратор может изменить возможности пользовательских ролей, создать новые или удалить ненужные. 

Настройка пользовательских ролей 

Чтобы настроить пользовательские роли, вам необходимо использовать специальные плагины. Рассмотрим поэтапно процесс редактирования роли с помощью плагина User Role Editor

Как редактировать существующую роль пользователя:

  1. На левой панели выберите «Пользователи»> «Редактор ролей пользователей». Вы попадете в основной интерфейс плагина;

  2. Выберите пользовательскую роль, которую хотите изменить. Вы увидите список всех возможностей, которые разрешены для этой роли. Установите флажок «Показать возможности в удобочитаемой форме»;

  3. Выберите / удалите выбор функций, которые вы хотите добавить / удалить из роли;

  4. Нажмите «Обновить», затем «Да» в окне «Подтвердить». Список обновится с обновленными разрешениями.

Как создать роль пользователя в WordPress:

Рассмотрим поэтапно процесс создания роли с помощью плагина User Role Editor:

1. Выберите «Пользователи» > «Редактор пользовательских ролей» на левой панели;

2. На панели кнопок справа выберите «Добавить роль»;

3. Создайте ID и название роли:

  •  Название роли это то, что будет отображаться для пользователей на панели управления. Администраторы могут изменить эти роли;
  • ID доступно только в редакторе пользовательских ролей. Оно может совпадать с именем роли. Вы не можете переименовать ID после создания новой роли.

4. Если вы хотите дублировать существующую роль, нажмите «Создать копию»;

5. Далее нажмите «Добавить роль»;

6. Выберите функции, которые вы хотите добавить для новой роли;

7. Нажмите «Обновить», затем «Да» в окне «Подтвердить». Список обновится с обновленными разрешениями.


Источник: Hubspot

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.