При большом количестве создаваемого контента важно оставаться организованным и сосредоточенным. Редакционный календарь поможет вам не отставать от общего стратегического плана компании и делать публикации вовремя.
В этот статье мы расскажем вам как создать редакционный календарь и поддерживать его, чтобы вы и ваша команда могли добиваться лучших результатов и создавать эффективный контент.
1. Для начала вам необходимо определиться с инструментом, который подойдет вам и вашей команде. Это могут быть таблицы в Excel или Google, а также сторонние сервисы.
Важно, чтобы выбранный вами инструмент, был един для всей команды. Убедитесь, что у всех коллег есть доступ к календарю, чтобы они могли оперативно вносить изменения, а также видеть, в каком направлении развивается ваша стратегия.
2. Чтобы облегчить планирование, отслеживайте в вашем редакционном календаре следующие моменты:
3. Если вы создаете контент для разных целевых аудиторий, вы можете перечислить их в своем редакционном календаре, чтобы отслеживать, сколько внимания уделяется каждой группе.
4. Включите в раздел заметок важные события, чтобы не забывать о них в течение года. Исследуйте важные даты и события приблизительно за 6 месяцев до их наступления.
5. Установите график публикаций — опирайтесь на количество постов, которое вы публикуете в месяц. Корректный график поможем вам делать посты вовремя.
6. После настройки и заполнения редакционного календаря вы можете приступить к планированию контента. Ваш маркетинговый план должен быть гибок, чтобы вы могли легко вносить в него изменения.
7. Чтобы определить, насколько успешен ваш контент — поставьте конкретные цели при разработке стратегии. Оцените свои усилия спустя время, например через месяц. Так вы сможете увидеть достоверные данные и проверить ваш рейтинг, степень вовлеченности и количество просмотров.
8. Следите за тем, чтобы ваш редакционный календарь периодически обновлялся. Организовывайте календарь так, чтобы он был понятен вам и коллегам
При грамотном использовании редакционный календарь станет ключевым инструментом для вашей команды. Он поможет вам определить, насколько активно продвигается каждая из ваших кампаний и на чем вам необходимо сделать акцент.
Ниже мы поделимся с вами доступными шаблонами редакционного календаря и другими полезными сервисами для вашего бизнеса:
С помощью этого инструмента вы можете организовать список в виде таблицы, календаря или досок.
В HubSpot вы можете бесплатно получить редакционные шаблоны — достаточно просто заполнить форму.
С помощью этого шаблона вы можете на одном экране объединить все черновики и заметки, а также поделиться ими с вашей командой в режиме реального времени.
С помощью этого шаблона вы можете управлять дневными задачами.
CoShedule — это удобный инструмент с элементами перетаскивания, который поможет ваш планировать контент.
Google Sheets — это бесплатный редакционный календарь календарь, который состоит из электронной таблицы.
Trello — это инструмент для создания редакционных календарей, основанный по принципу канбан-досок.
Это доступная программа для работы с электронными таблицами.
По мотивам статьи: kunocreative.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.