У сервиса HubSpot есть множество встроенных функций, которые могут значительно упростить оптимизацию сайта. Давайте разберем некоторые из них:
Протокол SSL (от англ. Secure Sockets Layer — уровень защищенных сокетов) — это криптографический протокол, который обеспечивает защищенную передачу данных в компьютерной сети.
Чтобы избежать кражу информации (данные кредитных карт, личные данные пользователя) сайту необходим сертификат SSL, благодаря которому информация остается конфиденциальной.
Если у сайта есть сертификат SSL, то рядом с URL-адресом вы увидите маленький значок заблокированного замка. А URL-адрес должен начинаться с расширения https//. HTTPS-подключение на 70% быстрее, чем HTTP и является ключевым фактором при ранжирования сайта.
Для всех пользователей HubSpot, с уровнем Marketing Hub Starter или выше, доступна стандартная бесплатная служба SSL/HTTPS.
HTTP/2 — улучшенная версия протокола HTTP/1. С его помощью можно увеличить скорость загрузки страниц на сайте, что положительно скажется на его ранжировании.
Современные сайты используют множество элементов: скрипты на Javascript, стили на CSS, flash-анимацию. При передачи этих данных между браузером и сервером создается несколько соединений. С HTTP/2 производительность сайта увеличивается, так как через одно TCP-соединение можно одновременно направить несколько запросов.
Чтобы использовать протокол HTTP/2 — убедитесь, что на сайте установлен сертификат SSL — используйте для этого сервис HTTP/2 Test.
Если протокол не подключен — воспользуйтесь инструкцией по переходу на версию 2.0.
Когда ваш сайт загружает один большой файл CSS — браузеру требуется больше времени для его загрузки с сервера. Поэтому, чтобы уменьшить время загрузки и размер файла, HubSpot «минимизирует» CSS и Javascript файлы — удаляет и объединяет ненужные пробелы и разрывы строк.
HubSpot использует Brotli — алгоритм сжатия данных с открытым исходным кодом. У этого алгоритма есть несколько преимуществ по сравнению с другими компрессорами, например такими как Gzip:
Файлы Javascript, сжатые Brotli, на 14% меньше, чем с Gzip;
HTML-файлы на 21% меньше;
HubSpot автоматически объединяет CSS и Javascript файлы. Эта функция доступна всем пользователям, кто размещает контент с помощью HubSpot.
Каждый раз когда вы посещаете веб-сайт, ваш браузер направляет серверу серию сложных запросов. Если вы заходите на одну и ту же страницу несколько раз — запросы всегда будут одинаковыми.
Если на странице есть неизменный текст или изображения, то браузер и сервер могут временно хранить эти активы, что образует кэш.
Если страница вашего веб-сайта или любой его фрагмент меняется, HubSpot автоматически очищает кэш, а когда пользователь открывает обновленную версию сайта — образует новый. Это особенно важно для пользователей, которые открывают сайт на мобильном устройстве, где интернет-соединение может быть не таким стабильным, а загрузка страницы занимает больше времени.
Вы можете вручную очистить кэш, если добавите /?nocache=1 к вашему URL-адресу.
Оптимизация изображений уменьшает их вес и увеличивает скорость загрузки сайта, что очень важно как для пользователей, так и для поисковых систем.
Изображения, которые вы загружаете на сайт, не должны быть более 1920 пикселей в ширину, а их размер не должен превышать 150 кб. Чем больше размер файла, тем сложнее браузеру извлечь его с сервера и загрузить. У HubSpot есть преимущество в виде автоматической оптимизации изображений при загрузке их в файловый менеджер.
HubSpot удаляет любые метаданные, например, сведения о том, откуда получено изображение или данные о камере. Также HubSpot меняет разрешение изображений на 72dpi. Таким образом, пользователи сайта автоматически получают минимально возможный размер файла, что ускоряет загрузку сайта.
Если вам необходимо изменить размер изображения вручную — используйте этот инструмент.
По мотивам статьи: impactbnd.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.