Все существующие способы увеличения продаж в интернете можно объединить в три базовых:
Однако многие компании сосредоточены лишь на одном — самом первом. Игнорируя два других, можно упустить возможность роста дохода. Давайте разберем все три способа по порядку.
Увеличение количества клиентов
Это то, на что ориентируется большинство компаний. Они привлекают бесплатный и платный трафик, работают над повышением конверсии, используют реферальные программы и так далее. Но это самая дорогая часть увеличения продаж.
Увеличение среднего чека
Иллюстрация этого принципа — компания McDonald’s, где каждый раз к заказу вам предлагают взять картошку, а затем и десерт. И вот уже вы покупаете то, чего не планировали.
Когда вы взаимодействуете с людьми, которые уже покупают у вас, вы всегда можете предложить им больше. Это сделать намного проще, чем привлечь нового клиента. Доверие к вам человека, который уже покупал у вас и вернулся, в разы выше, чем у того, кто ни разу с вами не взаимодействовал. Как только человек принял сознательное решение дать вам деньги, он одновременно решил оказать вам доверие. В этот момент вы можете предложить ему немного больше. Вот как это сделать:
Вопрос: Когда клиент покупает у вас рубашку, что следует предложить ему — галстук или костюм? Вероятно, клиент охотнее купит то, что стоит дешевле товара, который он уже покупает. Галстук — это небольшое дополнение к основной покупке.
Купи больше, сэкономь больше. Этот принцип тоже не новый, но все ещё прекрасно работает. Делайте скидку за количество купленных товаров и поощряйте дополнительные покупки.
Напомните людям, что заплатив немного больше, они могут получить продукт интереснее и лучше. Большинству людей не нужен смартфон с памятью более 64 ГБ, но мысль «на всякий случай», которая становится решающей при покупке приносит Apple большие деньги.
Предложить дополнительный продукт со скидкой — отличный способ увеличить средний чек. Иногда вы можете просто напомнить покупателям о вещи, которая может понадобиться после приобретения продукта. Как, например, продавец в момент упаковки дорожного фонарика предлагает купить батарейки к нему.
Если вы когда-либо покупали гаджет, вам, вероятно, предлагали расширенную гарантию за дополнительную стоимость.
Увеличение повторных покупок
Вместо траты денег на приобретение новых клиентов во многих случаях гораздо дешевле удерживать старых. Не стремитесь оставить их всех — сосредоточьтесь на прибыльных.
Вот несколько способов вернуть существующих клиентов:
По мотивам статьи: Conversionxl.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.