С помощью рабочей презентации вы можете передать информацию стильно и в то же время профессионально. Но часто бывает, что презентации выглядят однообразно и неинтересно. В этой статье мы рассмотрим несколько удачных советов по созданию идеального дизайна для вашей рабочей презентации.
Если вам необходимо создать рабочую или деловую презентацию, мы рекомендуем вам не экспериментировать с цветом, а наоборот выбирать более спокойные оттенки.
Оформите свою презентацию в приглушенной или нейтральной палитре — лучше всего использовать один или два акцентных цвета. Если вы работаете над презентацией для уже существующего бренда, то используйте цветовую палитру в соответствии с рекомендациями бренда.
Для фона лучше всего подойдет белый или другие светлые нейтральные оттенки. Рабочая презентация — это не место для экспериментов с темным режимом или модными кислотными цветами, если вы не до конца уверены, что это подойдет для вашей аудитории.
Не затягивайте презентацию содержанием, которое напрямую не относится к вашему проекту. Используйте прямой обмен сообщениями, а также призывы к действию.
Не увлекайтесь анимацией, длинными видеороликами или другими дизайнерскими приемами. Создайте презентацию, которая будет простой, прямой и сфокусированной на ее содержании.
Инфографика, диаграммы и числа могут помочь вам более просто и наглядно донести информацию до вашей аудитории. Важно не использовать эти элементы дизайна повсеместно, а только в необходимых местах.
Как и в случае с другими элементами дизайна, используйте вспомогательную графику таким образом, чтобы подчеркнуть вашу мысль и сделать ее максимально прямой и простой.
Качественная презентация должна быть логичной, то есть иметь начало, середину и конец. Начните вашу презентацию с введения, расскажите о своей миссии или целях.
Используйте оглавление, если ваша презентация слишком длинная или будет просматриваться без вас (например, презентация по e-mail).
Далее перейдите к самой сути презентации. Подтверждайте ваши мысли доказательствами и используйте инфографику и изображения. Завершите обсуждение результатами, а также предоставьте возможность задать вопросы или оставить отзыв.
В разрезе шрифтов мы рекомендуем вам быть проще — используйте простые и читабельные шрифты без лишних деталей. Отдавайте предпочтение шрифтам без засечек — они легки для восприятия и не будут отвлекать пользователей от вашей презентации.
Скорее всего вам понадобятся два шрифта: экранный шрифт для заголовков и основной шрифт для всего остального. Во втором виде шрифта вы можете использовать полужирное начертание или курсив.
Небольшое количество слайдов поможет сфокусировать внимание вашей аудитории на сути вашей презентации. Точной формулы для количества слайдов не существует. Есть несколько рекомендаций, которые вы можете использовать:
Разбивайте содержание презентации на блоки, чтобы аудитория могла легко усваивать информацию. Самый популярный способ сделать это — использовать дизайн с разделенным экраном, который делит контент на две части, например, изображение и текст.
Люди естественным образом читают слева направо, поэтому это поможет направить визуальный поток и сделать контент более понятным.
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.