Если вы хотите увеличить количество конверсий и повысить лояльность к вашему бренду, вам необходимо создать дизайн, ориентированный на вашего клиента. Если вы сможете обеспечить надежный пользовательский опыт, ваши клиенты однозначно вернутся к вам за вашим продуктом или услугой. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые помогут вам создать дизайн, ориентированный на клиента.
Сторителлинг — это важный элемент дизайна, особенно, когда дело доходит до онлайн-покупок. Важно рассказать вашим клиентам историю вашей компании, поделиться целями и миссией, показать команду в разделе «О нас». Такой подход сближает вас с аудиторией и повышает доверие и лояльность к бренду.
Профессиональные призывы к действию действительно улучшают пользовательский опыт. СТА действуют на подсознание пользователя — с их помощью пользователи понимают, что конкретно им нужно сделать для получения того или иного результата. СТА помогают улучшить навигацию на сайте и влияют на поведение пользователя.
На примере выше компания BarkBox использует призыв к действию «GET BARKBOX» практически на каждой странице сайта. Но там, где это выглядит не совсем уместно, фраза меняется, например «VIEW THEMES» or «CHAT WITH US».
Вам нужно создать несколько целевых страниц с разными продуктами или услугами, которые будут интересны разным сегментам вашей аудитории.
Используйте целевые страницы в сочетании с рекламой или публикациями в социальных сетях, чтобы привлечь клиентов к конкретному товару или услуге.
Правильно подобранный цвет может привлечь внимание пользователей к конкретным элементам на вашем веб-сайте. В примере выше на сайте J. Crew есть несколько цветных блоков, которые привлекают внимание:
В клиентском опыте важно использовать знакомые и привычные образы. Это поможет подтвердить пользователю, что он находится в нужном месте.
Чтобы дизайн всегда был удобным и знакомым для пользователя, избегайте частого изменения меню навигации, цветов или расположения элементов. Важно сохранить привычную структуру вашего сайта, чтобы пользователь возвращался к вам снова.
Важно помнить, что компания, которая вызывает полное доверие у пользователей, всегда показывает реальные продукты и услуги на своем веб-сайте.
Размещайте реальные фотографии товаров, создайте раздел с отзывами клиентов, добавьте подробные описание товаров или услуг.
В примере выше от компании SimpliSafe каждый призыв к действию помогает компании лучше узнавать пользователя, чтобы предоставить ему индивидуальный пользовательский опыт и предложить только подходящие товары.
На сайте есть несколько вариантов кнопок «BUILD A SYSTEM», а также блок с короткими вопросами, которые помогают быстро настроить индивидуальные предпочтения, чтобы совершить заказ.
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.