5 причин, по которым трафик вашего сайта падает

Трафик на сайте снижается, и вы не понимаете, что делать? Чтобы сделать выводы, ознакомьтесь с пятью основными причинами, по которым это может произойти:  

Вы не вкладываетесь в SEO

Помните, что нельзя один раз и навсегда оптимизировать свой сайт и забыть об этом. SEO-оптимизация — это постоянный процесс. 

Google постоянно меняет алгоритмы, и из-за этих перемен позиции каждого сайта могут значительно колебаться. А самое сложное, что нет 100% инструкции, что нужно сделать, чтобы гарантированно повысить рейтинг сайта. Существуют лишь общие рекомендации. 

Все действия, направленные на SEO-оптимизацию, быстро устаревают. Постарайтесь следить за обновлениями поисковых алгоритмов: Google стабильно анонсирует свои перемены в этой сфере и даёт рекомендации.  

Если последние полгода вы не предпринимали никаких действий по улучшению SEO, неудивительно, что трафик падает. 

Изменились тенденции в поисковом поведении

Не думайте о поиске, как о чём-то повторяющемся и статичном. Пользователи развиваются, поисковые системы становятся лучше, а популярные ключевые слова трансформируются. Так что могли появиться новые тенденции поведения пользователей, которых вы не учли. 

Слышали о Google Trends? Вы должны изучить его, чтобы узнать, что происходит с вашими ключевыми словами. Вам также следует изучить Google Analytics Search Console, чтобы узнать, как ваш сайт отображается в результатах поиска.

Если вы не мониторите ничего из этого, возможно, этого пазла не хватало для решения этой головоломки. Неспособность идти в ногу с изменениями, происходящими в поисковых тенденциях, может дать понять, почему трафик вашего сайта падает.

Плохое содержание

Конечно, вы наверняка знаете, что контент — всему голова. Однако вы могли не знать, как именно Google оценивает контент СЕГОДНЯ.

Google стремится предоставить пользователям наилучший контент. И каждый раз он дорабатывает своё «понимание» того, какой именно контент считать хорошим. 

Но совершенно точно, что он должен быть актуальным. Прошли времена заполнения всего пространства ключевыми словами. Вы больше не можете выиграть эту игру таким образом.

Что касается вашего контента, спросите себя:

  • Мой контент отвечает на вопрос, который задают пользователи
  • Решает ли он их проблемы?
  • Кто-нибудь ищет эту информацию сегодня?

От ваших ответов напрямую зависит ваша позиция в рейтинге Google. Если пользователи не сочтут сайт полезным, они покинут его. 

Если в содержании есть ошибки или недостоверные факты, вас ждут большие проблемы. Мощный, правдивый и актуальный контент делает вас авторитетом в данной теме. Если пользователи и Google не считают, что вы соответствуете критериям, трафик будет идти только в одном направлении — вниз.

Как понять, что пора менять содержание сайта: 

  • Контента недостаточно. Google даже не будет обращать внимание на ваш сайт, если информации слишком мало.
  • Контент, копирующий другие сайты. Даже если ваши собственные уникальные статьи кто-то наглым образом украл, это может повлиять на ваш рейтинг.
  • Статьи с похожими названиями. Если вы, например, решили повторить уже однажды опубликованную статью, это может снизить позиции. 

Игнорирование мобильных устройств

Google знает, что несёт в себе мобильная революция для пользователя. Именно поэтому она внедрила индексацию с мобильных устройств.

Что это значит для вас?

Если ваш веб-сайт адаптирован для мобильных устройств, его рейтинг будет выше. Теперь версии для смартфонов нужно уделять больше внимания, чем десктопам.

Низкая скорость сайта

 

Google считает неприемлемой низкую скорость сайта и оценивает его ниже. Когда страница медленно загружается, легко угадать, что пользователь будет делать дальше. Он запомнит, что никогда не стоит возвращаться на этот сайт. Постепенно трафик замедляется из-за пользователей, которых раздражает медленная скорость работы сайта. Вот почему вы всегда должны работать над скоростью загрузки. 


По мотивам статьи: getresponse.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.