Как начать партнёрский маркетинг: 4 совета

Партнёрский маркетинг — прибыльный инструмент для большинства брендов. Сейчас он становится ещё более популярным благодаря росту цифровых технологий и социальных сетей.

Многие используют партнёрский маркетинг с целью повышения престижа и узнаваемости. А в некоторых партнёрских взаимодействиях есть прямая денежная выгода. Например, объединение Easyjet (авиакомпания) и Booking.com (сервис по бронированию отелей) дало прирост выручки обеим компаниям благодаря пересечению целевой аудитории.

Вот советы, как сделать партнёрский маркетинг выгодным инструментом:

1. Не путайте партнёрские отношения и партнёрский маркетинг

А также не путайте покупку рекламы с партнёрским маркетингом. Многие любят использовать красивое слово «партнёрство» для описания своей деятельности. Партнёрский маркетинг подразумевает долгосрочное объединение двух брендов, будь то интеграция, спонсорство, серия маркетинговых кампаний или использование другого бренда в качестве механизма вознаграждения.

Проще говоря, это не тот случай, когда один бренд покупает рекламу в новостной рассылке другого бренда или показывает прямую рекламу на своем сайте.

Вот пример того, как может выглядеть партнёрский маркетинг:

2. Партнёрский маркетинг — долгосрочная работа

Многие бренды считают, что партнёрский маркетинг не работает, потому что никакого результата не было сразу. Однако партнёрство — это работа на долгосрочную перспективу. Этот инструмент нельзя рассматривать как «одноразовый удар».

Запуск партнерской кампании может занять несколько недель, но это не должно рассматриваться как разовый маркетинговый ход. Чтобы по-настоящему увидеть преимущества, вам необходимо убедиться, что долгосрочные обязательства взяты с обеих сторон, и вы оба находитесь в выгодных условиях.

3. Все должны быть включены в процесс

Нельзя назначить одного сотрудника, который бы отвечал за коллаборацию с другим брендом. В партнёрском маркетинге должна быть задействована вся команда.

Обычно происходит так: один специалист по маркетингу работает с брендом, но команда разработчиков и инженеры, которые могут потребоваться для интеграции, заняты своими задачами и у них нет возможности участвовать в процессе.

Партнёрский маркетинг должен быть поддержан на уровне совета директоров. Именно тогда может получиться серьёзная коллаборация.

4. Помните, что некоторые бренды просто не подходят для партнёрского маркетинга

Наиболее распространенной причиной того, что партнёрский маркетинг не работает — клиентская база. У некоторых брендов есть преданные покупатели, у других они сдержанные и неактивные. Это приводит к тому, что продвигаться среди такой аудитории трудно. Другим брендам нужно имя, которое знают и помнят клиенты. Попробуйте сначала начать с небольшой интеграции прощупайте почву.


По мотивам статьи: Econsultancy

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.