Партнёрский маркетинг — прибыльный инструмент для большинства брендов. Сейчас он становится ещё более популярным благодаря росту цифровых технологий и социальных сетей.
Многие используют партнёрский маркетинг с целью повышения престижа и узнаваемости. А в некоторых партнёрских взаимодействиях есть прямая денежная выгода. Например, объединение Easyjet (авиакомпания) и Booking.com (сервис по бронированию отелей) дало прирост выручки обеим компаниям благодаря пересечению целевой аудитории.
Вот советы, как сделать партнёрский маркетинг выгодным инструментом:
А также не путайте покупку рекламы с партнёрским маркетингом. Многие любят использовать красивое слово «партнёрство» для описания своей деятельности. Партнёрский маркетинг подразумевает долгосрочное объединение двух брендов, будь то интеграция, спонсорство, серия маркетинговых кампаний или использование другого бренда в качестве механизма вознаграждения.
Проще говоря, это не тот случай, когда один бренд покупает рекламу в новостной рассылке другого бренда или показывает прямую рекламу на своем сайте.
Вот пример того, как может выглядеть партнёрский маркетинг:
Многие бренды считают, что партнёрский маркетинг не работает, потому что никакого результата не было сразу. Однако партнёрство — это работа на долгосрочную перспективу. Этот инструмент нельзя рассматривать как «одноразовый удар».
Запуск партнерской кампании может занять несколько недель, но это не должно рассматриваться как разовый маркетинговый ход. Чтобы по-настоящему увидеть преимущества, вам необходимо убедиться, что долгосрочные обязательства взяты с обеих сторон, и вы оба находитесь в выгодных условиях.
Нельзя назначить одного сотрудника, который бы отвечал за коллаборацию с другим брендом. В партнёрском маркетинге должна быть задействована вся команда.
Обычно происходит так: один специалист по маркетингу работает с брендом, но команда разработчиков и инженеры, которые могут потребоваться для интеграции, заняты своими задачами и у них нет возможности участвовать в процессе.
Партнёрский маркетинг должен быть поддержан на уровне совета директоров. Именно тогда может получиться серьёзная коллаборация.
Наиболее распространенной причиной того, что партнёрский маркетинг не работает — клиентская база. У некоторых брендов есть преданные покупатели, у других они сдержанные и неактивные. Это приводит к тому, что продвигаться среди такой аудитории трудно. Другим брендам нужно имя, которое знают и помнят клиенты. Попробуйте сначала начать с небольшой интеграции прощупайте почву.
По мотивам статьи: Econsultancy
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.