Распространённые ошибки в маркетинговой интернет-стратегии

Сейчас брендами и агентствами создаётся целая куча креативного контента, и в ближайшее время появится еще больше. Согласно отчёту о тенденциях B2B-маркетинга, 91% маркетологов B2B используют контент-маркетинг как часть своей стратегии, направленной на привлечение и удержание клиентов. По мере того, как количество контента растёт, увеличивается также и вероятность ошибок. Мы описали 12 распространенных ошибок в маркетинговых кампаниях, которые помогут вам улучшить свою стратегию сегодня.

1. Пытаться угодить всем

Пытаться понравиться всем свойственно многим. Однако ключ к достижению успеха заключается в том, чтобы признать, что это сделать не получится. Если вы хотите делать по-настоящему креативный или провокационный контент, вам нужно быть готовым иногда терять часть аудитории. Выявите свою целевую аудиторию и постарайтесь попадать именно в неё.

2. Слишком сильно полагаться на маркетинговые данные

Данные являются важной частью маркетинговой стратегии. Благодаря технологиям у нас больше данных, чем когда-либо. И все они у нас под рукой. Однако данные могут не учитывать ключевые метрики и упускать важные детали бизнеса. У данных есть свои ограничения и неточности. Поэтому не стройте свою стратегию только на одних цифрах. Используйте статистику и аналитику для понимания вашей аудитории и отслеживания успеха рекламных кампаний.

3. Сосредоточиться на одном канале продаж

Есть много способов продвижения, но если вы сконцентрируетесь на каком-то одном или двух, вы ограничите приток аудитории. Спланируйте бюджет для разнообразной маркетинговой кампании.

4. Не оправдать ожидания

Все бренды заявляют о своих особенностях и преимуществах продуктов и услуг. Однако если вы переоцениваете себя, это может испортить отношения с клиентами. Будьте честны и прозрачны, всегда выполняйте свои обещания как компания.

5. Копировать конкурентов

Маркетинг — это конкурентное поле, и если вы видите, что конкуренты делают что-то успешнее, не стоит копировать их стратегию. Повторение не выделит вас, и вы не сможете их обогнать. Вместо этого попытайтесь выделиться в чём-то уникальном. Что отличает ваш бизнес от других? Сосредоточение внимания на ваших собственных преимуществах и возможностях может стать лучшей долгосрочной стратегической игрой.

7. Игнорировать конкурентов

Еще один столь же ошибочный подход к продвижению — игнорирование конкурентов. Нравится вам это или нет, но конкуренты есть, и важно знать, что они делают, и насколько хорошо они это делают.

8. Ограничивать бюджет маркетинговой кампании

Финансы являются важной частью успеха в бизнесе. Если вашего бюджета недостаточно для адекватного маркетинга вашего продукта/ бренда/ услуги, то результаты будут недолговечными. Будьте реалистичны в отношении суммы, необходимой для успешного запуска кампании. Если всё пойдет по плану, потраченные деньги приведут к гораздо большему приходу. Знайте, сколько вы собираетесь потратить, и как вы окупите свои расходы.

9. Игнорировать сайт

В наше время веб-сайт — обязательный элемент любого бизнеса. Убедитесь, что он получает внимание, которое ему необходимо. Маркетинговая интернет-стратегия не должна быть ограничена только соцсетями. Создайте современный и удобный сайт, на котором легко ориентироваться.

10. Не отслеживать маркетинговую кампанию

После запуска маркетинговой кампании вы можете почувствовать облегчение. Но помните, ваша работа ещё не закончена. Почти каждая рекламная кампания нуждается в корректировке, и лучший способ узнать, какие корректировки необходимы, — это отслеживать процесс. Выясните, что работает, а что нет, и действуйте соответственно. Кампания без анализа до и после запуска — это как бросать дротики на доску с завязанными глазами.

11. Отказываться от маркетинговой кампании слишком рано

Другая распространенная маркетинговая ошибка — слишком ранний отказ от кампании. Мы — общество, которое жаждет мгновенного удовлетворения. Если мы не видим желаемых результатов так быстро, как нам хотелось бы, мы склонны бросать начатое. Поймите, что маркетинговая кампания вряд ли приведет к немедленным результатам.


По мотивам статьи: Social Media Today

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.