Из первой части нашей статьи вы узнали, какие вопросы следует задавать вашим клиентам, чтобы получить наиболее точную и правдивую обратную связь:
Теперь, когда вы знаете, какие вопросы следует задавать, давайте рассмотрим некоторые эффективные инструменты, которые вы можете использовать, чтобы добавить на ваш сайт опрос для обратной связи.
Userbrain — это инструмент, который предлагает удаленное тестирование пользователей. Userbrain позволяет вам смотреть видео реальных людей, которые используют ваш сайт. Вы можете настроить специальные сценарии, в которых пользователям нужно выполнить ту или иную задачу.
Вы сможете в реальном времени увидеть, что делают и как реагируют пользователи, когда сталкиваются с препятствиями на вашем сайте. Иногда такое видео может рассказать о вашей целевой аудитории больше, чем отзывы ваших клиентов.
Стоимость: 19 $ в месяц или 29 $ за тест.
Программное обеспечение Hubspot для обратной связи — это идеальный инструмент для компаний, которые хотят привлечь новых клиентов. Опросы Hubspot могут быть встроены в веб-страницы, электронные письма и чат-боты, а интерфейс отчетов позволяет легко обрабатывать любые ответы.
HubSpot также предоставляет вам на выбор множество форматов опросов. Вы можете выбрать традиционный опрос NPS или CSAT или же воспользоваться оценкой потребительских усилий клиентов CES, чтобы понять степень их удовлетворенности на разных этапах пути к покупке.
Стоимость: 45 $ в месяц для начального плана; 800 $ в месяц для профессионального плана; 3200 $ в месяц для корпоративного плана.
Опросы от CustomerSure можно отправить по электронной почте, через веб-страницы или через мобильные приложения. Опросы можно настраивать, например, вы можете редактировать дизайн опроса таким образом, чтобы он соответствовал вашему бренду.
CustomerSure также предлагает многоязычный вариант опросов, который позволяет собирать отзывы клиентов, которые говорят на разных языках.
Стоимость: 275 $ в месяц для плана CX Starter; 550 $ в месяц для плана CX Pro; 1370 $ в месяц для плана CX Pro-Plus
Программа обратной связи Podium работает через сообщения. Podium отправляет вашим клиентам текстовое сообщение после завершения транзакции и задает им вопросы об их клиентском опыте. Ответы клиентов представлены на интерактивной панели инструментов, как показано ниже.
В Podium также есть шаблоны, которые вы можете использовать для создания опросов. Эти шаблоны можно настраивать в соответствии с потребностями вашей компании.
У Canny есть уникальный инструмент для получения обратной связи от клиентов, который называется «доска для голосования». Этот инструмент позволяет клиентам предлагать свои идеи для вашего продукта или услуги. С помощью Canny вы сможете собирать, анализировать и систематизировать все отзывы в одном месте.
Стоимость: 14 дней бесплатного пробного периода; далее 50 $ в месяц для начального плана; 200 $ в месяц для плана Pro.
Источник: blog.hubspot.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.