В этой статье мы продолжим делиться с вами веб-сайтами популярных компаний, которым требуется обновление и улучшение дизайна. Мы рассмотрим еще 4 примера, обсудим главные ошибки, а также расскажем, как их можно исправить.
Alphabet — это материнская компания Google, и под ее именем работает множество других брендов и компаний. Тем не менее, сайт Alphabet выглядит непонятно, странно и загадочно.
При посещении сайта Alphabet возникает несколько вопросов. Если «G» означает Google, то какие еще компании ей принадлежат? Кто является руководителем компании? Где можно узнать больше о компании и ее ценностях? Очень много вопросов остается без ответа из-за ультра минималистичного дизайна сайта.
Компания IBM не является прямым конкурентом Alphabet, но в любом случае в дизайне IBM есть несколько отличных фишек, которыми может вдохновиться Alphabet.
IBM использует простую систему навигации, чтобы пользователи могли свободно узнать о продуктах и услугах, которые предлагает компания. У сайта есть отдельная страница «о нас, в которой подробно рассказывается, чем занимается компания. Alphabet может использовать некоторые из этих функций на своем веб-сайте.
Amazon — это крупнейший в мире розничный веб-сайт, но дизайн этого сайта остается неизменным на протяжении многих лет. Недавно компания сделала редизайн домашней страницы, тем не менее, страницы продуктов веб-сайта все еще нуждаются в улучшениях.
Страницы продуктов Amazon могут сбить пользователей с толку из-за отсутствия логичной навигации. При просмотре продукта полноэкранный макет страницы затрудняет его изучение.
Описания продуктов слишком длинные и плохо отформатированы, что вызывает неудобства при чтении. При прокрутке страницы, чтобы узнать больше о продукте, вы сразу увидите множество рекомендаций по дополнительным продуктам, что помешает вам с легкостью совершить покупку. Процесс оформления заказа на веб-сайте также стоит пересмотреть.
Amazon может многому поучиться у своих прямых конкурентов Best Buy. Вместо полноэкранного макета Best Buy использует каркасный дизайн для страниц. Различные варианты продукта аккуратно представлены в отдельном разделе сбоку, а описания продуктов отформатированы в разные разделы.
IMDb — это платформа с крупнейшей базой о кинематографе. Ежемесячно этот сайт посещают более 500 миллионов человек.
Домашняя страница IMDb выглядит отлично — полноэкранный дизайн с темной цветовой темой, а также большие превью фильмов для удобного изучения. По сравнению с домашней страницей, страница продуктов внутри сайта выглядит очень плохо.
Несмотря на то, что домашняя страница веб-сайта IMDb недавно была обновлена, макеты страниц продуктов для фильмов остались без изменения.
Страницы выглядят загроможденными, что затрудняет навигацию по странице и поиск дополнительной информации. Выбор шрифта также неудачный — он затрудняет чтение.
IMDb, безусловно, может вдохновиться дизайном страниц сайта Metacritic. У Metacritic в отличие от IMDb чистый и полноэкранный дизайн страниц, а детали и описания на них удобны для чтения и понимания. У компании есть четкая и логичная навигация с визуальными элементами.
Википедия — это открытая энциклопедия. Каждый месяц Википедию посещают более 1,3 миллиарда человек. Это один из самых популярных веб-сайтов в интернете, однако его дизайн все еще нуждается в серьезном обновлении для того, чтобы сделать его более актуальным и привлекательным для текущей аудитории.
Поскольку Википедия — это некоммерческий проект, который существует за счет пожертвований, мы не можем быть слишком строги к его дизайну.
Самая главная ошибка этого сайта — неправильная и нелогичная система навигации. Также в статьях Википедии используется полноэкранный дизайн, и в результате текстовые абзацы сильно растягиваются, что затрудняет чтение.
Википедия может смело вдохновляться дизайном Britannica, несмотря на то, что этот ресурс уже не актуален. Например, у макетов страниц Britannica удобная панель навигации, с помощью которой пользователи могут переходить к различным разделам статьи. Дизайн страниц имеет улучшенное форматирование, что улучшает читабельность.
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.