Есть несколько признаков того, что вашей компании нужен новый сайт. Рассмотрим подробнее каждый из них:
Google Analytics определяет показатель отказов, как процентное соотношение посетителей, покинувших сайт сразу же со страницы входа или просмотревших не более одной страницы.
Вместо того, чтобы перейти дальше, пользователь покинул сайт, не найдя нужной информации или обнаружив, что ваша веб-страница слишком медленная или сложная для восприятия. В таком случае Google Analytics не удается зарегистрировать других событий, и поэтому показатель отказов составляет 100%.
Если ваш показатель превышает 70-90%, вам стоит задуматься о разработке нового сайта или, по крайней мере, обновить контент и сделать редизайн.
Одна из самых больших проблем, которую можно обнаружить на старых сайтах — это слишком медленная загрузка веб-страниц. Пользователи привыкли получать информацию прямо здесь и сейчас, поэтому с вероятностью в 90% они не будут задерживаться на вашем сайте, ожидая загрузки 3D-графики и анимации.
Длительное время загрузки страниц несомненно будет способствовать высоким показателям отказа. Ведь Google Analytics анализирует в первую очередь скорость загрузки. Это важно, поскольку 94% основного поискового трафика приходится на Google.
Ваш бренд, продукт и принципы, которым вы следуете, развиваются с течением времени, но развивался ли ваш сайт вместе с ними? Если нет — вашего потенциального клиента могут оттолкнуть или напугать устаревшие формулировки и принципы, которые для вас уже ничего не значат. Стоит убедиться, что ваш сайт продуман до мелочей и соответствует посылу, который вы стараетесь донести через ваш бренд прямо сейчас.
Если ваша компания претендует на звание передовой, а ваш веб-сайт совсем не является таковым — это говорит о том, что вам пора задуматься о редизайне.
Перейдем сразу к делу: если вы не обновляли дизайн своего сайта в течение последнего десятилетия — вам нужно это сделать немедленно. Анимация в конце каждой веб-страницы, десятки стилей, кричащие цвета — всё это бросает тень на репутацию вашей компании.
Возможно, ваш сайт не так уж и плох, но есть вероятность, что он не соответствует нынешним стандартам. Самый простой способ оценить ваш веб-дизайн — проверить сайты конкурентов. Тенденции меняются так быстро, что многие вещи теряют свою актуальность спустя очень короткий промежуток времени, поэтому ваш веб-сайт должен параллельно обновляться и следовать этим тенденциям. Вам стоит постоянно быть в курсе последних трендов дизайна и улучшений производительности.
Кроме внешнего вида есть множество технических обновлений, которыми нельзя пренебречь. Задумайтесь, есть ли у вашего сайта SSL-сертификат? Если при отображении в браузере у вашего URL нет маленького значка замка, то пользователь вряд ли оценит ваш сайт как безопасный.
Сертификат SSL является основным фактором, влияющим на то, насколько хорошо ваш сайт оценивается в результатах поиска. Конечно, только лишь переход на HTTPS не поможет вывести ваш сайт на первую строчку в Google, но в комбинации с другими факторам, наличие сертификата может повлиять на позицию в поиске.
К примеру, если у двух сайтов равные показатели по другим факторам ранжирования, то переход на HTTPS может помочь подняться в выдаче.
Если вам каждый раз приходится обращаться к разработчикам, чтобы внести любое изменение в ваш сайт — отредактировать контент или выполнить другие простые задачи, то, вероятнее всего, это стоит для вас много времени и денег.
Поэтому советуем обратить внимание на CMS (Content Management System) — система управления контентом. Сайты, сделанные с помощью CMS, позволяют вам легко управлять контентом без необходимости изучать код или быть профессиональным веб-дизайнером. Вы сами можете изменять шаблоны и добавлять новые целевые страницы на ваш сайт.
Столь привычная картина: множество пунктов меню на панели навигации и огромное количество разделов в архитектуре сайта. Всё это напоминает головоломку Кубик Рубика.
Многие компании считают, что им нужно предоставить как можно больше вариантов для их пользователей, но это лишь запутывает их и создает дополнительные трудности.
Попав на ваш сайт, ваши потенциальные клиенты, попав на ваш веб-сайт, должны интуитивно понимать, куда нажимать, чтобы узнать о продукте или услугах. Пользователи должны легко и быстро ориентироваться на сайте и находить нужную им информацию. Постарайтесь быть проще.
По оценкам экспертов, глобальный мобильный трафик в 2019 году вырос на 45,6% относительно 2018 года. Если ваш сайт не совместим с мобильными устройствами, то вы можете пропустить потенциальных посетителей.
Если пользователи недовольны мобильной адаптацией сайта, это может нанести большой ущерб репутации компании. Согласно статистике, в 61% случаев посетители переходят на страницы конкурентов, попадая на сайт, который не имеет мобильной версии. Всерьез задумайтесь о веб-дизайне, ориентированном именно на мобильные устройства, поскольку в будущем интерес пользователей к этим устройствам будет только расти.
Проще говоря, если вы не получаете достаточное количество лидов или имеете низкий коэффициент конверсии сайта, то скорее всего, настало время для его обновления.
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.