6 ключевых тенденций дизайна логотипов 2022 года. Часть 2

Логотип — это важнейшая часть вашего брендинга. Он помогает передать настроение вашей компании, ее ценности и миссию. Чтобы создать по-настоящему современный и стильный логотип, который к тому же отвечает всем потребностям вашего пользователя, необходимо следить за трендами в дизайне.  

В этой статье мы продолжим рассматривать самые актуальные  тенденции в дизайне логотипов, которые вы можете использовать при создании новых или обновлении текущих. Также мы поделимся с вами различными советами по использованию каждой из тенденций. 

  • Простые логотиы

Чем проще, тем лучше — это правило работает и здесь. В простых логотипах чаще всего используются симпатичные надписи и минимум других элементов. 

Советы по использованию тенденции:

  • Не думайте, что создать простой логотип дешевле, быстрее и проще, чем логотипы других типов. 
  • Не зацикливайтесь на шрифте, пока не увидите, как он будет выглядеть с названием вашей компании. Некоторые красивые шрифты из-за определенных комбинаций символов могут быть трудны для чтения и понимания.
  • Чем сложнее шрифт, тем меньше вам нужно других элементов.

Примеры:

Bruges Bus

Naju

Rva Homes

2. Логотипы-кнопки

Одна из популярных тенденций — это логотипы, которые похожи на кнопки. То есть квадратные контуры или элементы, которые выглядят так, будто их можно нажать.

Советы по использованию тенденции:

  • Используйте тень или контур вокруг вашего логотипа.
  • Используйте элемент, который похож на кнопку рядом с другим текстовым элементом для нужного контраста.
  • Используйте графический элемент, например значок, который выглядит так, будто на него можно нажать (пример ниже Data Shield).

Примеры:

 Obvious

Boards Boldare

Data Shield

3. Упрощенные логотипы

В 2022 году все стремится к упразднению и упрощению — это также коснулось тенденций в дизайне логотипов. Многие крупные бренды стараются упростить свой логотип, чтобы он выглядел понятно и отражал ценности бренда. 

Упрощение логотипов происходит с помощью понятных шрифтов, четких линий, простых изображений или вовсе их отсутствия. Часто такие логотипы — это эволюция предыдущих версий.

Советы по использованию тенденции:

  • Главное — выберите форму или цвет и начинайте отталкиваться от этого.  
  • Разработайте дизайн, который соответствует вашему бренду.
  • Будьте проще.

Пример:

Uber


Источник:  designshack.net

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.