Создание идеального логотипа часто требует много усилий и времени. Вам необходимо придумать схему дизайна, выбрать правильные цвета и найти идеальный шрифт для логотипа, который соответствовал бы вашему бренду.
В этой статье мы расскажем вам несколько советов о том, как выбрать удачный шрифт для вашего логотипа, а также поделимся коллекцией крутых шрифтов.
Выбрать шрифт для логотипа может быть непросто — вы можете использовать наши советы и значительно упростить этот процесс:
Одно из первых решений, которое вам необходимо принять при выборе шрифта для логотипа — это решить, использовать шрифт с засечками или без.
Шрифт с засечками в логотипах всегды выглядит более строго, поэтому больше подходит серьезным и официальным компаниями. В то время как шрифт без засечек в логотипах используют более молодежные и современные бренды.
Вам следует учитывать эту тенденцию при выборе шрифта для вашего логотипа. Дизайн вашего шрифта должен быть понятен и привлекателен для вашей целевой аудитории.
Вам необходимо подумать о том, где и как в дальнейшем будет использоваться ваш логотип. Например, если вы разрабатываете логотип для мобильного приложения, то вам следует выбрать шрифт с отчетливым дизайном букв, который будет отлично смотрится на экранах любого размера.
Если же вы разрабатываете логотип, который будет напечатан на канцелярских принадлежностях и плакатах, то вам нужно найти такой шрифт, размер которого можно изменять без влияния на его четкость.
Логотип — это часть фирменного стиля, это то, что помогает сделать бренд мгновенно узнаваемым. Шрифт, который вы используете для логотипа, также должен быть частью индивидуальности вашего бренда.
Логотип должен выглядеть уникально и оригинально, чтобы ваша компания выделялась из общей массы. Найти вдохновение для уникального дизайна не так просто, как кажется. Некоторые дизайнеры логотипов, например, Пол Рэнд, тратили месяцы, а иногда и годы на разработку одного логотипа.
Для того, чтобы найти вдохновение, а также развить вашу насмотренность — изучайте дизайны логотипов других брендов. И помните, что вдохновляться работами других дизайнеров — это нормально.
Ниже мы рассмотрим несколько удачных шрифтов для дизайна логотипов:
Flix — это дисплейный шрифт жирного начертания со стильным закругленным дизайном символов. Flix представлен в двух стилях с обычными и контурными шрифтами.
Креативный и непринужденный дизайн букв делает этот шрифт идеальным выбором для логотипов самых разных типов брендов — от стартапов до дизайнерских агентств.
Randrake — это современный шрифт со стильным курсивным начертанием. Этот шрифт идеально подходит для логотипов брендов одежды или любых других компаний, связанных с модой и стилем. Уникальный дизайн символов позволит этому шрифту хорошо вписаться как в цифровой, так и в печатный дизайн.
Brolink — это отличный шрифт для научно-фантастических логотипов. Это привлекательный вариант со стильными строчными буквами, которые можно легко смешивать с прописными, чтобы избежать потерю читабельности.
Fenway — это шрифт для ретро-логотипов, который поможет придать им элегантный и строгий дизайн. Шрифт совместим с Adobe Suite, Pages, Keynote и Microsoft Word. В комплекте с Fenway также идет набор знаков препинания и цифр.
Crux — это современный шрифт для минималистичных логотипов и заголовков, который действительно способен привлечь внимание пользователей. У шрифта есть два стиля: Normal и Outline. Пакет содержит OTF, TTF и веб-шрифты.
Mike Sans — это жирный шрифт без засечек с квадратным дизайном символов со слегка изогнутыми краями. У шрифта есть 8 вариантов толщины — от очень тонкого до очень жирного. Каждый вариант начертания включает расширенную языковую поддержку.
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.