Лендинг — это не обычный сайт. На него действуют совсем другие правила. Часто бренды делают лендинги по одному шаблону, что с одной стороны неплохо — ведь пользователь запоминает расположение всех деталей, и у него формируется паттерн поведения. Однако одни и те же шаблоны у разных компаний чаще всего «замыливают взгляд», что негативно сказывается на продажах.
Давайте рассмотрим примеры зарубежных компаний, которые создают рабочие лендинги прямо сейчас. Многие из этих сайтов не удивляют модным и современным дизайном, однако выполняют главную функцию — собирают лиды. А значит, у них стоит поучиться.
Когда можно назвать лендинг хорошим?
Единственно верный ответ — когда он предлагает ценность для целевой аудитории. Но на сегодняшний день есть несколько других факторов, напрямую влияющих на успех лендинга:
Примеры успешных лендингов:
Что они делают правильно:
Что они делают правильно:
Что они делают правильно:
Что они делают правильно:
Что они делают правильно:
По мотивам статьи: impactbnd.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.