Целевая страница — это веб-страница, которая специально создана таким образом, чтобы пользователь совершил на ней определенное действие.
Например, купил ваш товар, оставил свои контактные данные, написал отзыв о ваших услугах или записался на обучающий курс. Такая страница еще называется лендингом (от англ. landing page), одностраничником или посадочной страницей.
Удобный дизайн целевой страницы — это такой дизайн, который должен вдохновлять ваших пользователей на совершение действий, необходимых для вашего бизнеса
В этой статье мы рассмотрим 7 ключевых элементов, которые должна содержать ваша целевая страница для того, чтобы вы могли добиться большей конверсии.
Хорошая целевая страница начинается с небольшого маркетингового сообщения. Здесь у вас появляется всего один шанс рассказать, почему ваш продукт или услуга важны для вашего пользователя.
Содержание вашего торгового предложения зависит от того, что вы ожидаете от вашей аудитории: покупка продукта, просмотр видео, подписка на мероприятие или рассылку электронной почты.
Структура вашего предложения может выглядит так:
Целевая страница должна иметь четкую структуру, которая поможет пользователям перемещаться по странице. У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь их внимание и заставить передвигаться вниз по странице.
Начните с интересного визуального оформления и добавьте яркий призыв к действию. Повторите призыв к действию несколько раз, чтобы пользователи скорллили вашу страницу дольше.
Очень важно сделать дизайн вашей целевой страницы идентичным с остальным дизайном вашего сайта — это поможет укрепить связь с вашим брендом.
Обязательно включите заголовки h1, h2 и h3 в основной текст, чтобы создать визуальный поток. Не забудьте добавить нижний колонтитул с контактной информацией или элементами навигации.
Текстовый контент и типографика — это важнейшие части веб-дизайна. Поэтому позаботьтесь о выборе правильного и актуального шрифта. Если ваша цель — это получение конверсии, используйте простой, минималистичный и легко читаемый шрифт.
Текстовые элементы на странице должны лаконичными и доступными. Используйте шрифты большого размера, чтобы пользователь сразу обратил на них внимание.
Цвет влияет на восприятие и понимание контента. Для важных призывов к действию используйте такую цветовую схему, которая будет привлекать внимание пользователя и задержит его на вашей странице.
Лучше всего создавать кнопки призывов к действию яркими цветами — красным, оранжевым или желтым. Вы также можете использовать ваши корпоративные цвета, чтобы укрепить вашу связь с аудиторией.
Помните, что каждый цвет отвечает за появление определенных эмоций. Используйте эти цвета в вашем дизайне, чтобы установить эмоциональную связь с вашими пользователями.
Доверие — это очень важный показатель успешной целевой страницы.
Различают два типа доверия:
Безопасность вашего сайта начинается с технических аспектов дизайна. Позаботьтесь о создании безопасного соединения с помощью получения сертификата или протокола безопасности.
Визуальное доверие — это использование чистой архитектуры и простых для понимания элементов. Визуальное доверие возникает, когда пользователь знает, как взаимодействовать с вашим дизайном.
К элементам визуального доверия относятся:
Чтобы ваша целевая страница была успешной, вам необходимо создать привлекательную и цепляющую визуализацию, которая будет стимулировать взаимодействие с пользователем.
Фотографии, видео или иллюстрации должны четко определять, о чем ваша целевая страница. Различные визуальные элементы на странице должны предоставлять ту же информацию, что и текст.
Если эти элементы будут разными по содержанию и смыслу, вы рискуете ввести пользователей в заблуждение и ограничить взаимодействие с вашей страницей.
Эта страница необходима для того, чтобы сообщить пользователю о том, что он выполнил необходимое действие. Этот элемент страницы совсем необязателен, но вашим пользователям будет приятно, если вы поблагодарите их за совершенное действие.
Для простых преобразований, например, подписки по электронной почте может быть достаточно благодарности. Для более ценных конверсий (например, покупка товара) стоит создать такую страницу и отправить дополнительное письмо.
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.