Многие маркетологи всё ещё спрашивают: «что такое influencer маркетинг?» или «нужно ли мне внедрять такой тип рекламы в свою стратегию?»
Influencer маркетинг — это продвижение товаров и услуг с помощью лидеров мнений (звёзд, популярных блогеров или других знаменитостей).
Сейчас можно с уверенностью сказать, что influencer маркетинг может работать невероятно хорошо. Если вы собираетесь использовать influencer-маркетинг, он должен быть умело спланирован. Вот 5 ключевых факторов, которые помогут определить стратегию:
Вы хотите повысить узнаваемость существующего бренда или запускаете новый продукт? Или хотите увеличить ваши продажи?
Цели, которые вы устанавливаете для своей кампании, будут диктовать дальнейшую работу. Например, если вы бренд одежды, и ваша цель — увеличение продаж, предложите вашим лидерам мнений уникальный код для скидки, который они могут подарить своим читателям. Таким образом вы сможете отследить ваши продажи.
Выбирайте людей, аудитория которых схожа или совпадает с вашей. Обратите внимание на тематические блоги. В них собирается очень мало случайных пользователей, а значит аудитория вовлечённая и лояльная.
Тщательно следите за поведением подписчиков вашей персоны. Активны ли они? Какие комментарии оставляют? Участвуют в обсуждениях или оставляют односложные фразы?
Важно определить, на каких каналах обитает ваша аудитория. Проводите опросы, наблюдайте за уже существующими клиентами.
Посмотрите на примеры ваших конкурентов. Где они продвигаются? Если собираетесь работать с популярной персоной, не забудьте узнать, не рекламировала ли она уже ваших конкурентов.
Influencer-маркетинг — сфера, в которой приветствуется креатив. Это новая ниша, но и в ней уже достаточно однотипных решений. В 2019 году недостаточно просто сделать пост с информацией о продукте. Нужно вовлекать пользователей. Проводите со своим лидером мнений совместные конкурсы или розыгрыши, устраивайте акции для подписчиков.
Создавайте скрытую рекламу, где человек не советует продукт напрямую, а просто использует его и демонстрирует это аудитории.
Не просите писать только хорошее о вас. Подарите блогеру продукт и дайте возможность написать честный отзыв. Люди научились различать «проплаченные» посты от искренних. Даже если персона укажет на какие-то недостатки, это поднимет лояльность аудитории к вам.
Оригинал статьи: Social Media Today
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.