Холодное электронное письмо — это письмо, отправленное без предварительного разрешения или контакта с получателем. Во многих отношениях холодные письма похожи на холодные телефонные звонки, но менее навязчивы.
Холодные письма не следует путать со спам-сообщениями, которые отправляются сразу на бесконечное множество адресов без разбора. Холодные письма должны быть релевантны и изучены.
Но работают ли холодные письма? И оправданы ли усилия?
Короткий ответ: да.
Вот как компании в сфере малого бизнеса могут использовать холодные письма за пять простых шагов:
Прежде чем придумывать содержание писем, нужно найти адреса целевой аудитории.
Чтобы найти их, составьте портрет ваших потенциальных клиентов. Опишите их пол, возраст, семейное положение, место проживания, стиль жизни и т.д. Знание этих характеристик поможет повысить релевантность писем и вероятность ответа.
Существует два метода поиска адресов потенциальных клиентов:
Это самый эффективный способ. Адреса можно искать в соцсетях или на сайтах компаний, где может работать ваш потенциальный покупатель.
По запросу «покупка email адресов» в любом поисковике есть множество предложений. Но несмотря на обещания, нет никаких гарантий, что эти адреса настоящие. В любом случае данные о пользователях будут неполными и неточными. Вы можете столкнуться с проблемами, которые могут негативно повлиять на репутацию вашего домена, что затруднит доступ к почте в будущем.
Не стоит писать холодные письма по шаблону. Они должны быть персонализированы.
Использование чужого шаблона может не подойти вашей компании. Ваша неискренность будет очевидна, и письмо будет немедленно удалено (или хуже — помечено как спам).
Писать хорошие письма — это навык. Его можно развить.
Обозначьте тему письма
В ней нужно кратко обозначить главную мысль. Напишите тему так, чтобы смысл письма был понятен ещё до того, как человек его откроет. Избегайте кликбейта и загадочных описаний. Всё должно быть понятно с первых секунд.
Напишите интересное и убедительное письмо
Не существует шаблонов для идеального письма. Правила здесь зависят от цели вашей рассылки и аудитории.
Делайте холодные письма краткими. Более подробные описания можно будет отправлять в следующих письмах, после того, как пользователь отреагирует.
Важно избежать назойливости и самонадеянности. Это холодная электронная почта. Человек никогда не говорил с вами и, возможно, никогда не слышал о вас. Вы действительно думаете, что им нужен «быстрый звонок» от вас? Скорей всего, нет.
Однако они могут быть не против получения дополнительной информации по электронной почте.
Подпись — это важный, но часто упускаемый из виду маркетинговый инструмент. Подпись особенно актуальна в холодных письмах, потому что это ненавязчивый способ показать получателю больше контента.
В подписи можно вставлять медиа (например, видео на YouTube) или ссылки на ваши соцсети, блог или веб-сайт.
Подпись может продвигать предстоящее мероприятие, веб-семинар, электронную книгу или любой другой контент.
Настройте подпись в едином стиле для всей вашей команды.
Это важно для малых предприятий, которые не могут позволить себе тратить деньги на трудоёмкие кампании.
Если вы отправляете электронные письма непосредственно из почтового ящика и отслеживаете прогресс в гугл-таблице, то есть способы эффективнее.
Инвестируйте в инструменты Mailshake или Mailchimp. Вы сможете настраивать кампании, эффективно использовать шаблоны и планировать следующие письма.
Используя подобные инструменты, вы сможете отслеживать ответы и клики на ссылки. Вы даже сможете увидеть, какие шаблоны получают лучшие и худшие результаты.
Если вам не отвечают на сообщение, это не значит, что человек не заинтересован продуктом. Не нужно удалять их из списка контактов.
В одном из исследований 18% людей отреагировали на первое письмо, а 27% ответили лишь на шестое.
Не спамьте
Отправляйте каждое письмо со значительным временным промежутком.
Избавьтесь от общих шаблонов
Сделайте письмо простым, человечным и, по возможности, персонализированным.
Используйте инструменты для рассылок
Не отправляйте письма вручную. Это огромная трата времени, когда большинство сервисов действительно упрощают создание последующих писем.
Холодные электронные письма могут помочь вашему бизнесу, если вы привлекаете другие каналы продаж.
Оригинал статьи: Wordstream.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.