Динамический контент — это «умный» контент, адаптированный под разные поисковые запросы. Он позволяет на одном лендинге показывать разные заголовки, изображения, кнопки призыва к действию в зависимости от того, какой запрос пользователь вводил в поисковике. Такие персонализированные сообщения увеличивают вероятность совершения действия, повышают вовлечение и привлекают внимание пользователей.
Норвежское digital-агентство ConversionLab решило протестировать, как работает этот метод.
Основатель агентства Рольф Инге Холден задумался над вопросом, влияет ли на пользовательское восприятие лендинга адаптированный контент?
Например, будет ли это работать в случае с услугой email-маркетинга? Пользователь набирает в поисковике запрос «дизайн электронных писем в интернете». Но вместо слова «дизайн» он может написать «построение» или «создание». Фактически компания может выполнить все эти услуги, но для пользователя это неочевидно. Поэтому агентство хотело применить точный глагол в зависимости от запроса, а остальную часть заголовка оставить прежней.
Вопрос в том, действительно ли одно меняющееся слово может увеличить конверсию?
В начале эксперимента у сайта было 1274 уникальных посетителей. Агентство проводило эксперимент 77 дней.
Ниже вы увидите несколько примеров того, как выглядел один и тот же лендинг в зависимости от того, как менялись ключевые запросы. По умолчанию оставалось слово «create» (создавать), если пользователь не написал ни одно из этих слов.
Через 77 дней тест завершился (31 октября 2017 года — 16 июня 2018 года), и агентство зафиксировало 31,4% повышение конверсии.
Результат этого теста говорит нам, что когда бренд отражает первоначальный поисковый запрос как можно точнее, посетитель понимает, что страница имеет отношение к его потребностям. Это повышает вероятность того, что он перейдет к следующему этапу знакомства с продуктом.
«Наша гипотеза заключалась в том, что глагол определяет, КАК вы оказываете услугу. То есть, пользователь может не понимать, создаёте ли вы электронные письма или просто оформляете дизайн. И если бы мы раньше могли предугадать формулировку поискового запроса, у нас было бы больше шансов убедить пользователя зарегистрироваться. Результат эксперимента был лучше, чем мы ожидали! Мы будем использовать динамический контент дальше и хотим внедрить ещё больше вариантов меняющихся заголовков».
Агентство воспользовалось услугой динамической замены текста от компании Unbounce. В России некоторые компании применяют эту методику. Попросите агентство, которое занималось вашим сайтом, это сделать или обратитесь в интернет-агентство BINN.
Оригинал статьи: Unbounce
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.