Благодаря достижениям в области технологий искусственного интеллекта (ИИ) создавать контент становится намного проще. Инструменты ИИ помогут вам создавать высококачественный контент, который привлечет вашу аудиторию.
В этой статье мы поделимся с вами результатами исследования State of AI, в котором выделены основные типы контента, которые лучше всего создавать с помощью ИИ в 2023 году.
Ниже мы приведем статистические данные от более чем 1350 маркетологов, которые уже используют искусственный интеллект в своей работе. С помощью этих типов контента, вы можете улучшить свою контент-стратегию и получить конкурентное преимущество на рынке.
Чаще всего ИИ используют для создания публикаций в социальных сетях. С помощью ИИ вы сможете:
50% маркетологов, которые используют генеративный искусственный интеллект, подтвердили, что технология ИИ полезна для создания описаний продуктов.
Описать простым и понятным языком новые товары, услуги или продукты вашей компании не всегда легко, ведь ваша аудитория может быть не сильна в ваших профессиональных терминах. Поэтому вы можете использовать ИИ не только для того, чтобы рассказать о функциональности и особенностях вашего продукта, но в том числе сделать это доступно и понятно для широкой аудитории.
43% маркетологов, которые регулярно используют ИИ, считают, что он полезен для электронного маркетинга. Привлечь внимание вашего пользователя в электронной рассылке — достаточно трудная задача, ведь чаще всего пользователи удаляют такие сообщения или кидают их в спам. С помощью искусственного интеллекта вы можете улучшить свою стратегию с помощью:
Вы можете получить большую выгоду от использования ИИ для изображений — 36% опрошенных маркетологов считают, что ИИ полезен для создания изображений. Что касается поисковой оптимизации — изображения также могут повысить ваш рейтинг в поисковой системе.
Больше трети маркетологов считают, что инструменты искусственного интеллекта полезны для публикаций сообщений в блогах:
Почти пятая часть маркетологов, которые используют ИИ, считают, что он полезен при создании целевых страниц:
Согласно опросу, предпоследний полезный тип контента, который можно создавать с помощью ИИ, — это электронные книги. Ниже рассмотрим, почему с этим типом контента могут возникнуть трудности:
Согласно данным опроса, тип контента, который меньше всего выиграет от искусственного интеллекта, — это официальные технические документы. Такие документы должны содержать уникальную информацию и отраслевой анализ по различным темам, поэтому для такого типа контента ИИ не принесет пользы.
Источник: hubspot.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.