Это может показаться странным, но мир хэштегов сейчас зашел довольно далеко. Для тех, кто думает, что хэштеги — это баловство и трата времени, мы написали этот гайд.
Из этого руководства вы узнаете:
Давайте начнем!
Символ # по-разному использовался в интернете до августа 2007 года. Затем Крис Мессина, продуктовый дизайнер из Силиконовой долины, перенес концепцию хэштега в Twitter. Так появился хэштег в привычном для нас понимании. В 2009 году Twitter добавил функцию, которая позволяла пользователям искать хэштеги.
Сегодня хэштег — это ключевое слово или несколько слов, со знаком решетки, которые облегчают поиск темы в соцсетях или блогах.
Потому что посты с хэштегами в Instagram получают на 12,6% больше активности.
«Хэштеги не только помогают пользователям социальных сетей организовывать и классифицировать контент, но и являются одной из движущих сил некоторых маркетинговых кампаний», — говорит Мэдди Осман из Sprout Social.
Сегодня хэштеги эффективны, потому что они помогают классифицировать похожий контент и делают его более доступным. Поэтому посты с хэштегами получают гораздо больше внимания, чем посты без них.
«При стратегическом использовании хэштеги могут дать вам массу преимуществ. Их можно использовать для того, чтобы ваш контент был доступен более широкой аудитории, а осведомленность о вашем бренде повышалась. Также их можно применять, если вы нацелены на конкретную группу людей» — говорит Оливия Райан.
1. Проведите исследование хэштега
Прежде всего, важно понимать, что нельзя использовать в хэштегах рандомные слова наугад. Чтобы эффективно использовать хэштеги, нужно провести исследование. Как его сделать?
2. Не перегружайте посты хэштегами
Идея использовать как можно больше тегов может показаться заманчивой. Но лучше быть привередливыми и не перегружать публикации. Исследование показало, что оптимальное количество хэштегов — 11 на один пост.
Instagram позволяет использовать до 30 хэштегов на пост, однако это слишком много. Лучше потратить время на исследование и небольшого колличества супер-эффективных тегов.
3. Вдохновитесь другими аккаунтами в вашей нише
Нет ничего плохого в том, чтобы время от времени шпионить за конкурентами. Когда дело доходит до хэштегов, это может быть очень полезным. Присоединение к модным отраслевым хэштегам и поиск нишевых отраслевых тегов, которым, вероятно, будет следовать ваша аудитория, может быть безумно выгодно.
Но не стоит брать теги с упоминанием чужого бренда.
4. Создайте свои собственные хэштеги
Проявите творческий подход и создайте фирменные теги, которыми будут пользоваться и другие пользователи. Это может вывести ваш бренд на совершенно новый уровень.
Хэштеги можно создавать для конкурсов, челленджей и рубрик.
5. Создайте интерактив вокруг фирменного хэштега
Поощряйте пользователей использовать ваши теги. В конкурсах или играх добавляйте обязательным условием использование хэштега. Это действие имеет легкий порог вхождения, поэтому пользователи активно будут принимать ваши условия.
В статье мы упомянули о том, что использование самых популярных тегов — неэффективно. Так почему сейчас мы публикуем список популярных тегов?
Лучший способ добиться успеха в использовании хэштегов — найти нишевые хэштеги, популярные только среди вашей ЦА. А чтобы найти нишевые теги, нужно знать популярные. Например, возьмите тег #love. Это — популярный тег. Но, например, его производный тег — #WordstreamLove уже будет нишевым. Вы можете комбинировать популярные слова и добавить в тег название своего бренда.
Список самых популярных хэштегов Instagram:
По мотивам статьи: Word Stream
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.