Как создать форму заказа
на сайте

Правильно разработанные формы заказа напрямую влияют на конверсию сайта. Чтобы избежать потерю потенциальных клиентов, необходимо грамотно создать такую форму. 

Главные критерии

  1. Ненавязчивость форма сохраняет и собирает только самые нужные данные;
  2. Доступность форма расположена в заметном месте;
  3. Наличие проверка заполнения при некорректном заполнении формы пользователю приходит уведомление;
  4. Есть возможность сохранить данные, если пользователь случайно закрыл вкладку с заказом.

Как создать форму заказа?

  1. Выберите подходящий для вас инструмент формы заказа;
  2. Выберите, какие поля вы добавите в форму  заказа;
  3. Определите, какая информация вам нужна от пользователя;
  4. Настройте систему обработки платежей ваш выбор будет зависеть от вашей целевой аудитории. Используйте такие платежные системы как: PayPal, Qiwi Wallet, WebMoney, Apple Pay;
  5. Настройте форму заказа. Добавьте изображение вашего логотипа или корпоративные цвета, чтобы  установить доверие между вами и вашими клиентами;
  6. Создайте страницу подтверждения заказа, где поблагодарите пользователя за совершение заказа, а также укажите дополнительную информацию о дальнейших действиях пользователя.

Существует множество достойных инструментов и плагинов, которые помогут вам быстро создать формы заказа для вашего сайта. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

1.Forminator

Forminator это бесплатный плагин для WordPress, разработанный WPMU DEV командой разработчиков популярных плагинов. Это конструктор с элементами перетаскивания. С помощью этого плагина можно создать 3 типа формы:

  1. Стандартные формы
  2. Опросы
  3. Викторины

В стандартные формы вы можете добавить:

  • Формы оплаты через PayPal
  • Внешние формы отправки сообщений
  • Формы для подписки по электронной почте

Forminator также поддерживает интеграцию со следующими инструментами: 

  • Zapier сервис для интеграции веб-приложений;
  • Mailchimp платформа автоматизации почтового маркетинга 
  • Google Sheets Google таблицы;
  • HubSpot CRM сервис;
  • Slack корпоративный мессенджер;
  • Trello облачная программа для управления проектами;
  • AWeber сервис для почтового маркетинга.

Другие полезные функции:

  • Управление вводом и отправкой формы в панели инструментов;
  • Настройка уведомлений  по электронной почте;
  • Защита от спама отправить форму могут только авторизованные пользователи;
  • Возможность подключить reCAPTCHA.

2. Плагин HubSpot для WordPress 

Плагин HubSpot позволяет вам подключить ваш сайт WordPress к HubSpot CRM и получить доступ к различным маркетинговым инструментам с панели управления WordPress.

Среди таких инструментов конструктор форм. Это интуитивно понятный редактор, который позволяет легко создавать и публиковать форму заказа. Он также поддерживает редактор WordPress Gutenberg, который позволяет встраивать форму заказа в сообщение.

Конструктор в плагине HubSpot также работает с помощью элементов перетаскивания.   

3. Gravity Forms 

Gravity Forms это премиум плагин, который позволяет управлять формами на вашем сайте WordPress. 

Доступные функции с Gravity Forms:

  • Использование логики “пропуска”. С ее помощью вы можете отобразить поля формы в зависимости от ранее введенных пользователем записей;
  • Настройка уведомлений;
  • Доступ к данным о конверсиях;
  • Выбор пользователем способа доставки и интеграция с PayPal платежами.

Доступные поля и параметры формы: 

  • Продукт;
  • Параметры; 
  • Доставка;
  • Общий расчет. 

Gravity Forms это интуитивно понятный и удобный сервис  для новичков. Вам не нужно изучать код, чтобы настроить форму заказа. Интерфейс «point and click» позволяет легко добавлять и удалять элементы в форме заказа без технических навыков.

Gravity Forms  также поддерживает интеграцию со следующими инструментами: Trello, Zapier, Aweber, Mailchimp.


По мотивам статьи: hubspot

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.