Facebook постоянно даёт понять, что их команда сосредоточена на создании положительного взаимодействия с пользователями. Это касается и рекламы. Привлекательность объявлений может повлиять на их стоимость и охват.
Согласно исследованию Hootsuite, к 2023 году бюджет на рекламу в социальных сетях должен удвоиться, поэтому пришло время взять под контроль создаваемые вами объявления и убедиться, что они хорошо конвертируются. Давайте поговорим о том, что нужно делать и на что обращать внимание при создании рекламных объявления на Facebook.
Видео сегодня — один из самых популярных форматов в соцсетях (и не только). Пользователи потребляют и короткие, и длинные видео.
Квадратный формат иллюстраций сейчас работает лучше всего. Это относится и к фото, и к видео. Причина в том, что формат 1: 1 занимает больше места на экране, особенно на мобильных устройствах. Поэтому он привлекает больше внимания.
Если верить Facebook, видео, оптимизированные для мобильных устройств, повышают узнаваемость бренда до 67%. Дополнительное преимущество квадратного формата в том, что такие фото и видео подойдут и для Instagram. Можно постить одни и те же объявления в двух соцсетях.
Facebook постоянно тестирует новые форматы. Динамические креативы — это удивительный формат. Он позволяет тестировать разные виды рекламы и помогает понять, какие заголовки и иллюстрации больше нравятся пользователям. Вот как выглядит такое тестирование:
По мотивам статьи: ImPact
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.