За последние несколько лет email-маркетинг претерпевал много метаморфоз. Одно время он был очень популярен, но с появлением других способов рекламы многие стали говорить о том, что электронные письма себя изживают. Сейчас споры утихли, и эра рассылок возвращается. Почему так произошло?
Учитывая частоту, с которой крупные социальных сети (такие как Facebook) и поисковые системы (такие как Google) меняют правила игры, маркетологи говорят, что в основе их стратегии лежит создание так называемой «собственной» аудитории. Такое средство продвижения, как Email-маркетинг позволяет нам делать почти то же самое. Ведь когда вы собираете и сохраняете адреса электронной почты своей аудитории в CRM или базе данных, вы контролируете свою способность связываться с ними. И это одно из преимуществ email-маркетинга.
Мы часто слышим, что наша культура жаждет мгновенного удовлетворения. Когда дело доходит до контента, это означает, что люди хотят получать информацию быстро и коротко. Хорошая сжатая почтовая рассылка способна дать это читателям. Краткую рассылку со свежим контентом можно отправлять пользователям раз в неделю. Просто расскажите им всё самое главное максимально кратко. Например, у LinkedIn появился новый блог под названием «The Water Cooler». Они раз в месяц отправляют самые популярные статьи своей аудитории. Смысл в том, что люди не делают лишней работы, не ищут статьи самостоятельно, а получают уже составленную сводку.
Интернет-маркетинг меняется быстрыми темпами. Но есть одна вещь, которая была актуальна всегда: люди хотят чувствовать, что к ним обращаются индивидуально, общаются с ними как с личностями. Хорошо продуманная email-рассылка даёт человеку это почувствовать. Делая персонализированный контент, вы повышаете ценность компании.
Почтовые рассылки позволяют компаниям делиться ценным контентом и новостями и таким образом создавать доверие с аудиторией. Учитывая огромную конкуренцию на этой площадке, за внимание пользователя нужно бороться. Лучшие электронные письма экономят время и усилия своих читателей, берут на себя тяжелую работу по поиску самого важного и актуального контента. Но можно выходить за рамки текста: делайте рассылки с видео, подкастами или семинарами.
Черпайте вдохновение у лучших. Отправляйте только то, чем сами бы заинтересовались.
Энн Хэндли — невероятный пример личной качественной рассылки. Она известна на родине как автор книг по маркетингу. В рассылке она использует творческий подход. Он делится не просто подборкой статей и обновлений, а собственными письмами. Всё написано в разговорном стиле.
Daily Carnage каждый день по утрам отправляет своей базе ценный маркетинговый контент. Сама новостная рассылка разбита по категориям (новости, истории, инструменты и т.д.). Разговорный тон Daily Carnage заставляет вас чувствовать, что вы получаете сообщение от друга или коллеги.
Сделайте сообщения ценными. Выдающиеся рассылки предоставляют читателям содержание, важное лично для них. Подумайте об этом, выбирая, что входит в вашу рассылку, и используйте подход «меньше — значит лучше». Также важно учитывать, что ценный контент может быть не только в виде текста.
Сформируйте всю информацию на блоки и выдвигайте на первый план главные пункты. Daily Carnage — отличный пример того, как можно структурировать разделы.
Сделайте письма личными. Хорошие информационные письма помогут сформировать доверительные отношения. Например, можно отправлять письма не от лица компании, а от сотрудника. И использовать разговорный стиль речи.
Сегодня почтовые письма — это гораздо больше, чем просто список статей от компании. Они являются ценным компонентом любой маркетинговой стратегии и должны рассматриваться как таковые.
По мотивам статьи: ImPact
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.