7 способов узнать, что вашему сайту нужен редизайн

Учитывая скорость, с которой меняются технологии и тенденции в  дизайне, редизайн — это очень важный процесс, который не стоит откладывать. 

В этой статье мы постараемся ответить на главный вопрос: «Как узнать, что вашему сайту нужен редизайн?» Также мы поделимся с вами интересными примерами шаблонов, которые помогут вам развить свое дизайнерское мышление. 

Как часто нужно делать редизайн?

Шаблон №1 Fores Restaurant

Как правило, задумываться о редизайне сайта нужно каждые два-три года. Иногда вашему сайту нужен полномасштабный редизайн, а иногда будет достаточно сделать пару обновлений, чтобы освежить общую эстетику.

Некоторые сайты можно обновлять 1 раз в 5 лет — все зависит от вашего трафика и ожиданий пользователей. Многие крупные бренды начинают задумываться о следующей версии веб-сайта почти сразу же после запуска нового дизайна.

Когда пришло время редизайна?

Шаблон №2 BeSmart

Если вы не до конца уверены, что вам нужен новый дизайн, мы советуем вам обратить на несколько неочевидных признаков, которые указывают на то, что время пришло.  

1. Сайт медленно работает или плохо отображается на новых устройствах

Верный признак устаревшего веб-сайта — это то, что он не работает на новых и обновленных устройствах. Технологии быстро меняются, поэтому размер, скорость и другие характеристики устройства очень важны для удобства использования вашего сайта. Если ваш сайт не открывается на смартфонах в мобильной версии — это знак, что вам срочно необходим редизайн или обновление.

2. Высокий показатель отказов 

Шаблон №3 Blix

Высокий показатель отказов — это скрытый признак, того что пришло время для редизайна. Показатель отказов определяет, сколько пользователей покинули ваш сайт прямо со страницы входа.

Если ваш показатель отказов увеличивается — это признак того, что ваш дизайн перестал быть привлекательным, сложен для восприятия и отталкивает пользователей. 

3. Неактуальный контент 

В зависимости от вашей целевой аудитории, ваш контент может быть разным. Поэтому мы рекомендуем вам проводить аудиты и опросы для пользователей, чтобы определить, нужно ли вам менять наполнение сайта.

4. Отсутствие конверсий

Шаблон №4 jPhotography

Если дизайн вашего сайта не приводит к высоким конверсиям, то он точно нуждается в доработке. Ваши обновления не обязательно должны быть глобальными — вы можете просто обновить форму регистрации или добавить подписку на e-mail рассылку — все зависит от ваших целей. Вы должны понимать самое главное — дизайн вашего сайта должен помогать пользователям.

5. Отсутствие ключевых слов 

Даже если дизайн вашего сайта стильный и привлекательный, он не будет работать, если на странице отсутствуют релевантные ключевые слова и поисковая оптимизации.

Если вы неправильно используете ключевые слова и SEO, вы упускаете множество возможностей. Поэтому мы рекомендуем вам на этом этапе задумать о редизайне. 

6. Рост бизнеса

Шаблон №5 Oreo

Если ваш бизнес пережил период быстрого роста, вам, вероятно, нужно обновить ваш сайт, учитывая последние изменения и обновления в бизнесе. 

Рост бизнеса часто опережает содержание и дизайн веб-сайта, поэтому важно вовремя задуматься о редизайне. Мы рекомендуем вам изменять и развивать дизайн вашего веб-сайта параллельно со всеми бизнес-изменениями.

7. Старомодный дизайн

Старомодный дизайн — это самая очевидная причина, почему вашему сайту срочно необходим редизайн. Важно следить за тенденциями в дизайне, чтобы ваш сайт соответствовал им, а также запросам ваших пользователей. 

Старый дизайн может вызвать недоверие у пользователей, ведь если сайт выглядит неактуально, то информация на нем скорее всего тоже старая.


Источник: designshack.net

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.