Существует множество способов использовать внутренние данные, чтобы улучшить результаты вашего бизнеса. В этой статье мы расскажем вам о том, как вы можете применить данные о посещении к аналитике вашего веб-сайта.
Clickstream — это история посещения пользователем сайтов, то есть виртуальный маршрут его передвижения в интернет-пространстве. Здесь учитываются все аспекты — какие сайты или страницы были просмотрены, сколько времени это заняло, а также, какие именно действия пользователь совершил на сайте.
С помощью данных о посещениях ваших пользователей, вы сможете заметить закономерности и тенденции, которым они следуют. Эти данные ваша команда сможет использовать для принятия важных бизнес-решений.
Данные о посещениях можно хранить на сервере, который поддерживает ваш сайт, или в веб-браузере пользователя. Кроме того, рекламные сети в интернете и интернет-провайдеры могут записывать и хранить эту информацию.
После того, как вы соберете всю информацию, вы можете сделать анализ данных истории посещений и получить ценные выводы.
Благодаря данным о посещениях, вы получите информацию о поведении пользователя, в том числе:
Ниже мы рассмотрим основные причины, почему вам нужно использовать данные о посещении:
Подготовка и разработка алгоритмов анализа данных посещений — это сложно. Однако, как только эти системы установлены, они становятся универсальными. Более того, вы обнаружите, что у данных, которые вы получаете, есть множество применений.
Поскольку данные о посещениях записывают естественное поведение пользователей на вашем сайте, вы собираете их в режиме реального времени. Вся необходимая информация доступна вам прямо сейчас.
Сбор данных о посещаемости даст вам полное и развернутое представление о поведении ваших пользователей и их действиях.
Ниже мы рассмотрим некоторые рабочие способы, с помощью которых ваша компания может использовать эти данные, чтобы улучшить свою маркетинговую деятельность.
Вам доступна информация о поведении ваших пользователей вместе с данными об истории посещений. Анализируя большое количество информации, вы начнете замечать некоторые закономерности. После того, как вы успешно выявите эти тенденции, вы сможете внести изменения на ваш сайт.
Данные о посещениях покажут вам, какие действия совершают ваши клиенты, какие продукты пользуются популярностью, а какие страницы остаются незамеченными. С этими данными вы научитесь инвестировать в конкретные работающие части вашего контента. Данные о посещаемости также помогут вам выявить как слабые и неработающие места вашего ресурса.
Cart abandonment (брошенная корзина) — это явление, когда пользователь положил товар в корзину, но по каким-либо причинам покинул ее и не завершил покупку.
Если вы заметили такое поведение пользователей, то возможно, пришло время внести изменения в ваш сайт электронной коммерции.
Есть несколько причин, почему пользователи бросают корзины и не совершают покупку — медленная скорость вашего сайта, неудобная навигация, непонятная система оплаты. С помощью анализа данных о посещениях вы сможете определить проблему и решить ее.
Анализ данных о посещениях дает вашей команде информацию о различных путях доступа клиентов к страницам вашего продукта. Если текущий путь не интуитивно понятен и сложен, вам стоит изменить его, чтобы он стал более удобным и доступным для пользователя.
Например, если на вашем сайте нет четкого призыва к действию, то пользователи могут потеряться на нем. Возможно, вы увидите, что многие пользователи перескакивают со страницы на страницу и тратят на это большое количество времени. Эти знания помогут вам скорректировать путь клиента до нужного контента.
Давайте рассмотрим пример данных о посещениях на веб-сайте HubSpot. Например, пользователь захотел узнать больше о поисковой оптимизации SEO. Для начала он ввел «Что такое SEO» в строку Google.
Дальше в предложенных вариантах он увидит статью HubSpot, которая отвечает на вопрос, что такое SEO и нажмет на нее. Далее он попадет на блог Hubspot и начнет изучать статью.
С помощью данных о посещениях HubSpot сможет узнать, как долго пользователь находился на странице и какой именно термин привел его на эту страницу.
Предположим, пользователь дошел до конца статьи и готов узнать больше, поэтому он нажимаете на ссылку обучения по SEO.
Благодаря данным о кликах HubSpot узнает, что именно в этом месте пользователи нажал кнопку «Далее». Эти идеи компания может использовать для того, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным для всех пользователей.
Источник: hubspot.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.