Онлайн-чат — это популярное решение для оперативного обслуживания клиентов на веб-сайтах. Пользователи могут войти в систему и сразу же получить консультацию в режиме реального времени.
Основная причина популярности онлайн-чатов заключается в том, что они помогают улучшить качество обслуживания клиентов. В этой статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы использования онлайн-чатов в веб-дизайне.
Онлайн-чат — это диалоговое окно на вашем сайте с текстовыми сообщениями. Как правило, когда пользователю нужна консультация, он нажимает на значок чата и начинает коммуникацию с сотрудником службы поддержки клиентов или с ботом.
Такие чаты предназначены для того, чтобы быстро и просто решить проблему клиента, оказать необходимую поддержку и направить пользователя в нужное место на сайте.
Существует множество поставщиков, которые предлагают услуги онлайн-чата или веб-чата, которые интегрируются с платформами веб-сайтов.
Самое распространенное место для онлайн-чата — это правый нижний угол веб-сайта, как в примере выше. Значки онлайн-чата обычно статичные, то есть остаются на месте во время прокрутки или во время навигации по страницам сайта.
Значки онлайн-чата могут быть маленькими или наоборот крупными, простыми или более сложными. Значки могут содержать фотографию специалиста службы поддержки или другую картинку или анимацию.
Чаще всего в онлайн-чатах нет информации о том, с кем вы ведете диалог — с человеком или ботом. Но скорее всего пользователь сможет определить это по ходу онлайн-разговора. Некоторые онлайн-чаты требуют, чтобы пользователь авторизовался на сайте, чтобы начать диалог, в то время как другие чаты не требуют аутентификации.
Самое главное преимущество онлайн-чата в дизайне сайта — это то, что пользователям нравится эта опция. Согласно опросу, 79% респондентов считают онлайн-чат важным преимуществом современного веб-сайта.
Ниже мы рассмотрим другие плюсы онлайн-чата на вашем сайте:
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.