Создание брошюрного веб-сайта поможет вам продвинуть услуги или продукты вашей компании, а также привлечь новых клиентов. Поскольку такой сайт напоминает печатную брошюру без сложных функциональных решений, его намного проще и быстрее разработать и поддерживать в дальнейшем.
В 1-ой части нашей статьи мы рассказали вам о том, что такое брошюрный веб-сайт, а также поделились советами по его созданию. В этой части статьи мы рассмотрим несколько вдохновляющих примеров таких веб-сайтов.
Примеры брошюрных веб-сайтов
Super Soco — это лаконичный и современный брошюрный веб-сайт. Он создан для демонстрации самого популярного поставщика электрических мотоциклов в Великобритании. На сайте есть несколько слайдеров изображений, элементы анимации и минимум текста.
Компания Hagedorn Group предлагает пользователю полный спектр услуг в строительной отрасли. Это компания, которая объединяет все услуги в технологической цепочке — от сноса до гражданского строительства.
Брошюрный веб-сайт отлично отражает миссию и видение компании, а также подробно описывает предлагаемые услуги. На сайте вы также увидите контактную информацию и раздел «О компании».
Yomira — это элегантный брошюрный веб-сайт о чартерных яхтах. На сайте используются высококачественные и очень яркие изображения, которые привлекают внимание пользователя, а также четкие призывы к действию и контактная информация.
Moorlands School — это брошюрный веб-сайт независимой школы в Великобритании. Каждая страница сайта структурирована, как брошюра с большим количеством изображений и пустого пространства. На сайте не так много текста, что улучшает читаемость, а также удобная анимация, которая делает сайт еще более увлекательным.
Ep Bitumen — это брошюрный веб-сайт дорожно-строительной компании. Вертикальная анимация прокрутки напоминает процесс перелистывания печатной брошюры. Это также помогает разбить информацию на блоки — о компании и о ее услугах.
Источник: hubspot.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.