С помощью брошюрного веб-сайта вы сможете привлечь новых клиентов или прорекламировать новые продукты и услуги для уже существующих. В этой статье мы расскажем вам, как создать такой веб-сайт, а также рассмотрим несколько вдохновляющих примеров.
Брошюрный веб-сайт — это информационный веб-сайт, который выглядит и воспринимается пользователем как печатная брошюра. Обычно он содержит привлекательный текст и изображения, которые рекламируют продукты или услуги компании. Такой сайт обычно занимает от одной до пяти страниц.
Брошюрный сайт идеально подойдет для малого бизнеса с ограниченным бюджетом и прочими ресурсами. Он очень быстр и прост в создании и обслуживании, особенно в сравнении с полнофункциональным бизнес-сайтом или сайтом электронной коммерции.
Поскольку брошюрный веб-сайт очень прост и лаконичен, его создание обычно занимает меньше времени и других ресурсов. Ниже рассмотрим основные шаги:
Первый шаг в создании веб-сайта брошюры такой же, как и у любого другого сайта: определение целевой аудитории. Целевая аудитория — это определенная группа потребителей, которым будет интересен ваш продукт или услуга. Аудитория определяется различными факторами, например, возраст, пол, доход, местоположение и интересы.
Специальных тем для веб-сайтов брошюр нет, но вы можете использовать темы для целевых страниц и адаптировать их по своему желанию. В таких макетах будет большое количество изображений, призывов к действию и контактных форм, что идеально подходит для брошюрных веб-сайтов.
Точная информация, которую вы разместите на брошюрном веб-сайте, будет зависеть от вашей компании и вашей целевой аудитории. Большинство таких веб-сайтов включают:
Важно помнить, что главная цель брошюрного сайта — познакомить пользователей с вашей компанией, а также рассказать, что необходимо сделать, если их заинтересует ваша услуга или продукт.
После того, как вы решите, какую информацию вы хотите включить на ваш сайт, вам нужно определиться с контентом. Важно, чтобы ваш макет был лаконичным, поэтому используйте жирные заголовки, изображения и пробелы, чтобы разбить текст на блоки. Ниже отличный пример:
Unless Agency — это простой брошюрный сайт, который рассказывает о миссии и истории компании, а также делится контактной информацией и подробно описывает команду и активные услуги. Многие страницы этого сайта состоят из макетов с тремя колонками с разделительными линиями, которые выглядят как складки печатной брошюры.
Источник: hubspot.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.