Маркетинговая стратегия
для инстаграма

Инстаграм сегодня — одна из самых популярных соцсетей. Последние пару лет её очень любят пользователи.

В 2017 году компания по управлению цифровыми активами Webdam отметила, что визуальные платформы росли быстрее, чем текстовые. Сегодня эта тенденция продолжается.

Итак, что говорит статистика? На 2018 год число зарегистрированных пользователей составляет 1,1 млрд человек. Взаимодействие пользователей с брендами в инстаграме гораздо выше, чем на фейсбуке. Только эта статистика должна подтолкнуть владельцев бизнеса зарегистрировать аккаунт бренда в этой соцсети.

В статье мы разберём, как внедрить инстаграм в вашу маркетинговую стратегию и как соцсеть может повлиять на ваш бизнес. Мы рассмотрим:

  • Как определить цель маркетинговой стратегии в инстаграме
  • Как настроить таргетинг на нужную аудиторию в инстаграме
  • Как установить маркетинговый бюджет в инстаграм
  • Как установить эффективный, постоянное присутствие бренда в инстаграме

Определение маркетинговых целей в инстаграме

На начальном этапе подумайте, зачем вы размещаете контент. Вы хотите повысить узнаваемость бренда, привлечь новые лиды или наладить связь с клиентами? Или вы создали учетную запись, чтобы выполнить несколько задач? Важно помнить вашу цель перед написанием каждого поста.

От цели будет зависеть стратегия ведения аккаунта. Например, если цель — повысить узнаваемость бренда, то лучшей стратегией будет показ рекламы широкому кругу потребителей. Если ваша цель — укрепление лояльности клиентов, ваша маркетинговая стратегия, вероятно, должна включать в себя проведение конкурсов, предоставление различных бонусов или учебных материалов (например, видеоуроки).

Поиск аудитории в инстаграме

Как только вы установили цели, необходимо найти правильную аудиторию. Если в прошлом у вас был опыт работы с Ads Manager на фейсбуке, этот этап будет вам знакомым — вы будете использовать ту же платформу, но для инстаграма.

Ads Manager для инстаграма позволит вам настроить рекламу на основе возраста, местоположения, интересов и предпочтений людей. Вы также можете настроить рекламу на людей, похожих на тех, кто уже взаимодействовал с вашей компанией ранее.

Установка маркетингового бюджета

Теперь пришло время определить ваш бюджет. Если вы верно настроили аудиторию, то даже небольшие деньги могут играть на долгосрочную перспективу в инстаграме.

Итак, сколько стоит реклама? Бюджет вашей рекламы вы выбираете сами. Просто указываете сумму, которую готовы платить. Но сначала нужно выбрать, какой вид оплаты вы будете использовать. 

Бывает два типа бюджета: дневной бюджет и бюджет на весь срок действия. Дневной бюджет гарантирует, что вы не потратите больше N рублей в день на свои объявления. Бюджет на весь срок действия более гибкий с точки зрения оплаты за день, но он позволяет установить общий бюджет на длительное время. Если вы ограничены в средствах, есть смысл начинать с ежедневного бюджета.

Почти невозможно сказать, сколько вы должны тратить каждый день, но как только ваши объявления начнут работать, вы сможете найти оптимальную сумму методом проб и ошибок.

Затем нужно определить, как вы будете оптимизировать показ рекламы. Это тоже связано с целью, которую вы устанавливали в начале процесса. Если вы хотите, чтобы посетители конвертировались на определенную страницу, целесообразно будет сделать оптимизацию ссылок. Если ваша цель — повышение узнаваемости бренда, лучше оптимизировать показы.

5 способов установить грамотное присутствие бренда в инстаграме

Мы обсудили технические аспекты стратегии ведения профиля. Но так же важно, чтобы сами публикации соответствовали имиджу бренда. Следуйте этим советам по созданию хорошего аккаунта в инстаграм. Многие из них используются довольно давно, но ещё не перестали быть актуальными и в 2018 году:

 

  • Придерживайтесь одинакового фона и освещения

Фотографии и видеоролики лучше делать визуально согласованными. Как бы пользователи не жаловались на надоевшие профили в едином стиле, всё равно такие страницы собирают больше фидбека.

Легкий фон обычно хорошо работает, если вы используете естественный свет. Делайте свои фотографии на улице или возле окна, но не под прямыми солнечными лучами, потому что свет в таких случаях очень суровый.

Посмотрите, например, на аккаунт @llbean. Большая часть фотографий сделана на открытом воздухе, в профиле много естественного света, зелени и очаровательных щенков. Фраза в шапке профиля » добро пожаловать на улицу» вызывает приятные ассоциации с продуктом.

 

  • Выбирайте похожие фильтры

Использование двух-трёх одних и тех же фильтров гарантирует, что ваши изображения станут гармоничнее между собой. Подумайте, какая обработка лучше всего подходит для вашего бренда. «Поиграйте» с насыщенностью, контрастом и температурой фото.

Солнцезащитные очки @Kaenon отлично справляются с этой задачей. Ещё они используют фокус на самом продукте, а задний план осветляют.

 

  • Не злоупотребляйте популярными хештегами 

Сегодня бездумное использование популярных хештегов не принесёт вам новую живую аудиторию. Лучше использовать не самые известные, зато относящиеся непосредственно к вашему бренду. Если список хештегов хорошо изучен, вы сможете получить нужную аудиторию, заинтересованную именно в вашем продукте, а не пустую подписку.

Просто храните список используемых хештегов где-нибудь в заметке, чтобы их можно было легко скопировать и вставить в пост. Ограничьтесь двумя или тремя к каждой публикации.

 

  • Ведите график постов

Согласованный график чрезвычайно важен для аудитории и сохранения её интереса. Если вы выкладываете посты каждый день в течение месяца, а затем не публикуете ничего неделю, ваши подписчики могут не увидеть ваш следующий пост. Такова система ранжирования на сегодняшний день. Очень важна регулярность публикаций.

К счастью, в Ads Manager есть планировщик публикаций. Составляйте материал заранее и делайте отложенные посты.

 

  • Следите за стилем письма

Последнее, но очень важное. Обеспечьте, чтобы контент в инстаграме соответствовал голосу бренда. Обращайте внимание на тексты, сопровождающие ваши фотографии. Стиль письма должен соответствовать позиционированию бренда. Аккуратно внедряйте юмор, особенно, если ваша аудитория из взрослого или зрелого поколения. Поставьте себя на место своих пользователей и установите стиль общения, подходящий именно вашей компании.

Посмотрите на профиль @Mailchimp. Попытка быть креативным в социальных сетях всегда рискованна, и для некоторых брендов это просто неуместно. Но этот бренд позиционирует себя дерзко, так что это полностью соответствует их фирменному стилю.


Оригинал статьи: Word Stream

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.