Сегодня большинство компаний имеют страницу хотя бы в одной социальной сети. Около 2,62 миллиарда людей активно используют социальные платформы, и эта цифра каждый день растёт.
Но многие организации забывают, что социальные сети — это не просто обмен лайками и мемами. В социальных сетях значительно больше возможностей для монетизации, и они могут использоваться в качестве мощного маркетингового инструмента для бизнеса.
Компании часто акцентируют внимание на количестве подписчиков, но это неверный подход. Если у вас 100 тысяч последователей, но эта аудитория никогда не превращается в клиентов, то акцентировать на этом внимание бессмысленно.
Лучше сосредоточьтесь на монетизации ваших аккаунтов и работайте над конверсией. Вот три совета, как это сделать:
Этот способ может показаться очевидным, но он часто упускается из виду компаниями. Многие в своих соцсетях делают акцент на взаимодействии с аудиторией, рассказах о своем бизнесе или полезных материалах. Это все очень важные пазлы, но не стоит упускать возможность продавать продукт или услугу.
Многие остерегаются излишней саморекламы в соцсетях, потому что она часто бывает навязчива и неинтересна пользователям. Это правильные опасения, поэтому советуем соблюдать баланс. Не рекламируйте себя в каждом посте, привлекайте аудиторию с помощью интересного контента, но иногда не стесняйтесь продавать.
Профиль компании, которая продаёт квартиры через инстаграм
Какие-то отрасли лучше подходят для прямых продаж в социальных сетях, а какие-то — хуже. Дизайн интерьера, мебель, мода, недвижимость и другие визуально привлекательные продукты обычно продаются лучше и имеют ценность в среде соцсетей.
2018 год является годом видео, и, по оценкам, к 2019 году до 80% всего интернет-трафика будет посвящено видео.
Ютуб и фейсбук платят за трафик, а это огромный потенциал заработка для тех, кто производит качественный контент.
Чтобы заработать деньги с видео, можно использовать:
Это очень важный метод монетизации, в котором бизнес должен быть сосредоточен на получении большего от своих соцсетей.
Каждый пользователь, который присоединяется к вашей странице в социальных сетях, является потенциальным клиентом. Но чтобы он стал реальным покупателем, нужна стратегия. Большая ошибка, которую делают компании — это надежда на то, что клиенты просто появятся на основе простого существования учетных записей. К сожалению, это бывает редко.
Примером бренда, который делает хорошую стратегию, является HubSpot. Вот как они это делают:
Профиль компании на YouTube
Сила и ценность контента помогают им увеличивать свою аудиторию и привлекать потенциальных клиентов. Их общение основано на обмене: люди гораздо охотнее оставляют свою электронную почту или делятся какой-то информацией, если знают, что получат что-то взамен.
Основной урок, который нужно извлечь из HubSpot, заключается в том, что лиды не появляются сами — они генерируются с помощью сильного контента.
Оригинал статьи: Social Media Today
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.