Советы для идеальной обложки на фейсбук

Многие компании сейчас используют фейсбук. Вероятно, это неотъемлемая часть некоторых маркетинговых стратегий. Кто-то использует его как вспомогательную площадку, а кто-то заменяет им основной сайт.

Некачественные изображения и плохие тексты могут произвести неправильное первое впечатление. Поэтому важно, чтобы профиль в соцсети выглядел профессионально и вызывал доверие. Вот 10 советов для создания идеального изображения обложки фейсбука, которая обязательно привлечёт вам новых посетителей.

Знайте специфику

Первое, что нужно сделать — подогнать изображение под подходящий размер. Нет ничего хуже, чем ошибиться с размером картинки. И если вы давно не меняли обложку, это хорошее напоминание, чтобы проверить данные, потому что они периодически меняются.

Характеристики на июнь 2018 года:

  • Изображение должно быть 851 пикселей в ширину и 315 пикселей в высоту.
  • Чтобы избежать сжатия при загрузке фото обложки, убедитесь, что размер файла не превышает 100 КБ.
  • Для загрузки фото более высокого качества отметьте галочкой поле «Высокое качество»при создании альбома.
  • Сохраняйте изображение в формате JPEG с цветовым профилем sRGB.

Выберете правильное изображение

Фейсбук — визуальная среда. Правильная обложка может наладить или сломать взаимодействие и отношение пользователей к вашему бренду. Вам нужно отличное изображение, поэтому:

  • Выберите фотографию или рисунок с высоким разрешением.
  • Ищите что-то, что легко «читать» и понимать. Картинка не должна быть сложной для восприятия.
  • Выберите изображение, которое олицетворяет ваш бренд или покажет продукт в действии.
  • Ищите фотографию, которая хорошо впишется в это ограниченное пространство. Обрезая фотографию, убедитесь, что она хорошо смотрится в нужном размере, и что жизненно важные части изображения на месте.

Добавьте CTA

Несмотря на то, что этот прием не был задуман фейсбуком, подумайте о том, что пользователи видят, когда заходят в ваш профиль. Можно поместить на фотографию обложки вызов, чтобы помочь генерировать запросы, звонки или клики по сайту.

Кнопка CTA (призыв к действию) находится прямо под фотографией справа. Обязательно внедрите эту кнопку на страницу. Вот руководство, как это сделать.

Используйте брендинг

Фотографии на фейсбуке должны соответствовать вашему имиджу. Используйте в изображении фирменный стиль бренда.

В идеале обложка должна олицетворять бренд, чтобы при появлении одного только снимка не было никаких сомнений в том, кому изображение принадлежит.

Подумайте о том, как сочетаются фотография профиля и обложка. Не забудьте, что когда пользователь заходит на страницу, фото профиля выглядит квадратным, а обложка — прямоугольной. А в ленте фото профиля становится круглым.

Попробуйте видео

Идеальным вариантом обложки на фейсбук может стать не фотография. Вы также можете загружать видеоролики. Просто убедитесь, что соблюдаете характеристики.

Добавлять видеоизображения нужно так же, как фотографию, учитывая следующее:

  • Видео должно быть 820 пикселей в ширину и 312 пикселей в высоту, хотя фейсбук рекомендует размер 820 на 462.
  • Видео должно длиться от 20 до 90 секунд.
  • Перед публикацией выберете миниатюру.

Не забывайте про обрезку для мобильных

Фото обложки на смартфонах выглядит по-другому. Мобильное изображение немного больше квадрата и автоматически расширяет изображение немного из нижней и верхней части.

Загрузить отдельное изображение для мобильных устройств нельзя. Но можно знать, какая часть из загруженного изображения будет отображаться: 640 пикселей в ширину и 360 пикселей в высоту.

Учитывайте это, когда будете выбирать изображение, и не забудьте посмотреть, как это будет выглядеть на мобильных.

Будьте проще

Не переутомляйте обложку замысловатым дизайном. Большинство людей, вероятно, будут сидеть со смартфона, а значит, изображение для них будет маленькое. В этом случае попытка сделать слишком много с одним изображением может провалиться.

Просто найдите качественную фотографию. Обрежьте её в соответствии с рекомендациями. Готово. Не нужно ничего лишнего.

Используйте минимум текста

Самый сложный элемент, с которым приходится иметь дело при создании фотоконтента на фейсбуке — это текст. Подумайте о двух форматах — компьютерном и мобильном.

Если вы не можете ограничиться чем-то коротким и легким для понимания, например, логотипом или хэштегом, лучше вообще отказаться от текста. Не загромождайте эту область словами. Любые текстовые элементы должны быть добавлены с учетом цели и удобства использования.

Все еще не знаете, как это сделать? Начните с конструктора или шаблона

Есть несколько шаблонов обложек и инструментов, которые могут облегчить этот процесс. Все три из этих вариантов бесплатны, но нужно будет зарегистрироваться.

Приятная вещь в этих конструкторах — для вас созданы все необходимые размеры и формы. Вам не нужно беспокоиться об обрезке или редактировании изображений, если вы в этом не разбираетесь. Каждый из этих инструментов позволяет разместить ваше фото в рамке, а затем легко экспортировать прямо в фейсбук.

Canva

Adobe Spark

Crello

Вывод

Помните, что каждый раз, когда вы создаете и загружаете новую обложку на фейсбук, ваши подписчики получают уведомление в своей ленте. Вносите изменения вовремя и с конкретной целью.

Подумайте об изменении обложки в зависимости от сезона или каждый раз, когда вы предлагаете новый продукт или услугу. Это простое обновление может сохранить ваш профиль свежим и актуальным.


Оригинал статьи: Design Shack 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.