Многие компании сейчас используют фейсбук. Вероятно, это неотъемлемая часть некоторых маркетинговых стратегий. Кто-то использует его как вспомогательную площадку, а кто-то заменяет им основной сайт.
Некачественные изображения и плохие тексты могут произвести неправильное первое впечатление. Поэтому важно, чтобы профиль в соцсети выглядел профессионально и вызывал доверие. Вот 10 советов для создания идеального изображения обложки фейсбука, которая обязательно привлечёт вам новых посетителей.
Первое, что нужно сделать — подогнать изображение под подходящий размер. Нет ничего хуже, чем ошибиться с размером картинки. И если вы давно не меняли обложку, это хорошее напоминание, чтобы проверить данные, потому что они периодически меняются.
Характеристики на июнь 2018 года:
Фейсбук — визуальная среда. Правильная обложка может наладить или сломать взаимодействие и отношение пользователей к вашему бренду. Вам нужно отличное изображение, поэтому:
Несмотря на то, что этот прием не был задуман фейсбуком, подумайте о том, что пользователи видят, когда заходят в ваш профиль. Можно поместить на фотографию обложки вызов, чтобы помочь генерировать запросы, звонки или клики по сайту.
Кнопка CTA (призыв к действию) находится прямо под фотографией справа. Обязательно внедрите эту кнопку на страницу. Вот руководство, как это сделать.
Фотографии на фейсбуке должны соответствовать вашему имиджу. Используйте в изображении фирменный стиль бренда.
В идеале обложка должна олицетворять бренд, чтобы при появлении одного только снимка не было никаких сомнений в том, кому изображение принадлежит.
Подумайте о том, как сочетаются фотография профиля и обложка. Не забудьте, что когда пользователь заходит на страницу, фото профиля выглядит квадратным, а обложка — прямоугольной. А в ленте фото профиля становится круглым.
Идеальным вариантом обложки на фейсбук может стать не фотография. Вы также можете загружать видеоролики. Просто убедитесь, что соблюдаете характеристики.
Добавлять видеоизображения нужно так же, как фотографию, учитывая следующее:
Фото обложки на смартфонах выглядит по-другому. Мобильное изображение немного больше квадрата и автоматически расширяет изображение немного из нижней и верхней части.
Загрузить отдельное изображение для мобильных устройств нельзя. Но можно знать, какая часть из загруженного изображения будет отображаться: 640 пикселей в ширину и 360 пикселей в высоту.
Учитывайте это, когда будете выбирать изображение, и не забудьте посмотреть, как это будет выглядеть на мобильных.
Не переутомляйте обложку замысловатым дизайном. Большинство людей, вероятно, будут сидеть со смартфона, а значит, изображение для них будет маленькое. В этом случае попытка сделать слишком много с одним изображением может провалиться.
Просто найдите качественную фотографию. Обрежьте её в соответствии с рекомендациями. Готово. Не нужно ничего лишнего.
Самый сложный элемент, с которым приходится иметь дело при создании фотоконтента на фейсбуке — это текст. Подумайте о двух форматах — компьютерном и мобильном.
Если вы не можете ограничиться чем-то коротким и легким для понимания, например, логотипом или хэштегом, лучше вообще отказаться от текста. Не загромождайте эту область словами. Любые текстовые элементы должны быть добавлены с учетом цели и удобства использования.
Есть несколько шаблонов обложек и инструментов, которые могут облегчить этот процесс. Все три из этих вариантов бесплатны, но нужно будет зарегистрироваться.
Приятная вещь в этих конструкторах — для вас созданы все необходимые размеры и формы. Вам не нужно беспокоиться об обрезке или редактировании изображений, если вы в этом не разбираетесь. Каждый из этих инструментов позволяет разместить ваше фото в рамке, а затем легко экспортировать прямо в фейсбук.
Помните, что каждый раз, когда вы создаете и загружаете новую обложку на фейсбук, ваши подписчики получают уведомление в своей ленте. Вносите изменения вовремя и с конкретной целью.
Подумайте об изменении обложки в зависимости от сезона или каждый раз, когда вы предлагаете новый продукт или услугу. Это простое обновление может сохранить ваш профиль свежим и актуальным.
Оригинал статьи: Design Shack
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.