Цвет может оказать существенное влияние на восприятие вашего логотипа пользователями. Он может передавать смысл и помогать пользователям идентифицировать вашу компанию или бренд. И, как и в случае с другими тенденциями дизайна, стили и цвета, используемые в логотипах, со временем меняются.
Сейчас мы наблюдаем тенденцию к более обтекаемым логотипам без большого количества цветов (часто одноцветным) или к их полной противоположности — цветовым палитрам в стиле радуги. Ниже мы рассмотрим 11 цветовых схем логотипов, которые обязательно привлекут внимание ваших пользователей.
Некоторые из самых интересных цветовых комбинаций вы найдете у спортивных команд. Спортивные логотипы сочетают в себе цвета, которые чаще всего называют несочетаемыми. Команда Miami Dolphins использует привлекательное сочетание бирюзового и оранжевого цветов. Это выглядит очень ярко, стильно и креативно.
Slack представляет цветовую тенденцию в стиле радуги. В логотипе используются четыре разных цвета, включая заметный фиолетовый цвет на фоне. Сочетание этих 4-х цветов вы можете встретить и у других брендов. Такое сочетание очень привычно для пользователей, что помогает создать доверительную атмосферу по отношению к бренду.
Несочетаемые цвета также могут успешно использоваться в логотипах. Outdoor Women’s Alliance использует комбинацию цветов, которая вызывает ассоциацию с природой и животным миром. Логотип выглядит очень смело и нешаблонно, но в то же время он привлекателен и легок для восприятия.
Для своего простого логотипа с монотонной цветовой схемой Thrive Global использует комбинацию черного и различных бирюзовых оттенков. Эта цветовая палитра имитирует стиль градиента без ее прямого использования.
Логотип Smart Girls выполнен в ярко-розовом цвете в сочетании с белым и ярко-желтым оттенком. Это выглядит очень стильно, уместно и подходит тематике бренда.
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.