Во многих дизайнах — как в печатных изданиях, так и в интернете — широко используются рукописные шрифты. Чаще всего такие шрифты нужны в качестве доминирующего элемента заголовка в дизайне главной страницы сайта.
Однако этот стиль нужно уметь грамотно использовать, поэтому в этой статье мы рассмотрим несколько способов, как максимально эффективно интегрировать рукописные шрифты в ваши дизайнерские проекты.
Рукописный шрифт — это идеальный акцентный элемент для любого дизайна. Это отличный способ создать интересный и персонализированный стиль, который к тому же не создаст проблем с удобством чтения.
Акценты в рукописном шрифте могут быть представлены в виде одной буквы или короткого слова, а также выделения или подчеркивания этих элементов. Цвет — это популярный связующий элемент для рукописных шрифтов, который можно использовать в качестве «акцента на акценте».
В примере выше Patta x Tommy использует рукописный желтый элемент «x» в качестве акцента, а также для связи двух брендов. Дополнительные элементы, такие как подчеркивание и кружок, также используются для дополнительной связи элементов дизайна.
Рукописный шрифт поможет вам, если вы хотите немного разбавить серьезность и официальность вашего дизайн-проекта. Помимо этого шрифт поможет подчеркнуть индивидуальность вашего сайта.
Рукописный шрифт — это дополнительный элемент отображения, поэтому важно, чтобы он был удобным для чтения для ваших пользователей.
На примере выше Glu Studios в своем видеоролике использует забавный рукописный шрифт. В сочетании с иллюстрациями, цветами и шрифтом — все вместе это выглядит очень смело и органично.
Неудобство чтения и понимания рукописных шрифтов — одна из самых главных проблем. Поэтому очень важно соблюдать иерархию, в которой рукописный шрифт меньше всего связан с текстом и выступает только в качестве акцента.
Если ваш рукописный шрифт выглядит нечитабельным — увеличьте размер шрифта и расположите текст прямо на главном экране. Таким образом вы сможете создать необычный акцент не просто в виде текста, но и в виде привлекательного художественного элемента. Вы можете использовать не только текст, но также короткие слова, отдельные буквы или символы.
Griflan Design отлично справляется с этой задачей и использует рукописный шрифт в стиле логотипа поверх фотографии на главной странице сайта. Этот элемент привлекает внимание к странице — сперва пользователь видит название компании, а только потом фотографии творческой группы.
Поскольку рукописные шрифты могут создавать проблемы с читабельностью, вам нужно использовать их экономно и уместно. Старайтесь не заполнять все пространство рукописным текстом — это будет выглядеть нагромождено.
В приведенном выше примере Island отлично справляется с этой задачей — компания использует немного рукописного и акцентного текста, но подчеркивает его простой и минималистичной типографикой. Рукописный шрифт также используется дальше по странице в качестве разделителя внутри ссылок — таким образом получается создать согласованность с остальным дизайном.
Одно из первых, что приходит на ум, когда речь заходит о рукописных шрифтах — это леттеринг. Но существует множество дрвгих видов рукописного шрифта — это и леттеринг, и печатные рукописные буквы, а также буквы в скетч-стиле и в виде маркера «Sharpie».
Stop Smoking Wales использует рукописный шрифт со множеством забавных элементов. Надпись в скетч-стиле выполнена в ярких цветах и с жирным начертанием. На странице для разнообразия используется несколько видов рукописного шрифта.
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.