7 ключевых трендов дизайна логотипов 2023 года. Часть 2

В этой статье мы продолжим делиться с вами самыми интересными и современными тенденциями в дизайне логотипов на новый 2023 год. Оставайтесь с нами, изучайте нашу подборку и создавайте креативные и стильные логотипы для вашего бренда. 

Пользовательские или экспериментальные шрифты

Пользовательские или экспериментальные шрифты выглядят очень забавно и помогают подчеркнуть индивидуальность вашего бренда. Вот как максимально использовать эту тенденцию:

  • Определите, насколько индивидуальным должен быть шрифт вашего логотипа. 
  • Определитесь с цветом и анимацией. Например, цветной шрифт — не лучший выбор, если у вас будет  одноцветный логотип.
  • Подумайте об эксклюзивности — вы можете договориться с дизайнером шрифтов о лицензировании и правах использования.

Пример:

Увеличенный интервал

Увеличенный интервал — между словами, между буквами или между строками текста — заставляет пользователя немного дольше удержать взгляд на дизайне логотипа.

Такой логотип труднее читать, он создает большую когнитивную нагрузку на пользователя. Увеличенный интервал также создает определенное ощущение легкости, но может занимать больше места для логотипа. 

Используйте увеличенные интервалы в логотипе, чтобы создать паузу между словами или фразами в названии, как в естественной речи.

Вот как максимально использовать эту тенденцию:

  • Постарайтесь поместить текстовые элементы в контейнер, чтобы их не путали с другими частями дизайна.
  • Придерживайтесь одного шрифта.
  • Играйте с вариациями интервалов.

Пример:

Логотипы-кнопки

Одна из тенденций на 2023 год — это логотипы, которые выглядят как кнопки. Это логотипы с квадратными контурами или элементами, которые выглядят так, словно с ними можно взаимодействовать.  

Эта тенденция усиливает идею о том, что логотип — это главная кнопка в дизайне веб-сайта. Но сложность заключается в том, чтобы создать логотип, а не кнопку. Лучше всего использовать другие цвета и стили, чтобы различать их.

Вот как максимально использовать эту тенденцию:

  • Используйте контур вокруг вашего логотипа. 
  • Используйте элемент, похожий на кнопку, с другим текстовым элементом для эффекта инь и ян.
  • Используйте графический элемент, например значок на логотипе.  Хороший пример — Data Shield, где рядом с названием компании есть кнопка «Воспроизведение».

Пример:


Источник: designshack.net

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.