В 1-ой части нашей статьи мы рассказали вам об экспериментах с цветом в дизайне, а также поделились некоторыми примерами и советами, как умело использовать яркие цвета в своих проектах.
В этой части статьи мы продолжим делиться советами, которые помогут вам создать гармонию в цветовом балансе. Изучайте нашу подборку, окунайтесь в мир ярких цветов и создавайте свои уникальные проекты.
Комбинация цветов для элементов пользовательского интерфейса помогает пользователям быстрее обнаружить ключевые элементы на экране.
Этот метод айтрекинга помогает пользователям перемещаться от крупных элементов, например, изображений, к тексту или призывам к действию. В примере выше темный фон контрастирует с белым и цветным текстом, что привлекает внимание пользователя к общему дизайну.
Добавление цветной фотографии — это отличный способ создать проект с большим количеством цветов без необходимости добавлять дополнительные элементы. Ниже несколько советов по использованию фотографий:
Используйте насыщенный цвет в качестве акцента, чтобы привлечь внимание пользователя к нужному элементу на сайте. В примере выше вращающееся изображение продукта представлено в различных цветах — это напоминает эффект радуги, который не затмевает экран и не отвлекает пользователя от важного контента.
Дизайнам с яркими цветами очень подходит эффект многослойности. Обычно это начинается с фона, который сочетается с верхним слоем, который содержит какой-либо красочный элемент.
В примере выше эти слои помогают создать основу для действий с помощью клика пользователя, а верхний слой становится основным изображением. Можно сказать, что начальное наслоение готовит пользователя к полноэкранному действию.
Многослойность помогает пользователю лучше понять содержание. Цвет используется, чтобы облегчить чтение и понимание текста при просмотре веб-сайта.
Если вы готовы рискнуть с цветом, не стесняйтесь и экспериментируйте с сочетанием несочетаемого. Будьте смелыми, экстравагантными и стильными. Но прежде чем использовать этот совет, изучите свою аудиторию. Вы должны понимать, что такой смелый дизайн точно будет актуален для ваших пользователей и не вызовет у них недопонимания.
После исследования ваших пользователей и их предпочтений вам нужно задать правильный тон и следовать ему до конца при создании вашего дизайн-проекта.
Если вы рискнете на такой эксперимент в этом тренде, убедитесь, что выбранный вами цвет подходит к палитре вашего бренда. Если вы отойдете слишком далеко от корпоративных цветов, есть вероятность потерять связь с вашими пользователями.
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.