В 21 веке скорость загрузки веб-страницы — это одно из главных преимуществ. Согласно исследованию агентства Portent, коэффициент конверсии падает в среднем на 4,42% с каждой дополнительной секундой загрузки вашей веб-странице.
Помимо фактического ускорения работы вашего веб-сайта есть несколько способов заставить пользователей думать, что ваш веб-сайт работает быстрее, даже если это не так.
В этой статье мы расскажем вам об одном таком методе, а именно о каркасных экранах. Мы подробно рассмотрим это понятие, а также расскажем, как и почему каркасные экраны работают.
Каркасный экран (Skeleton Screen) — это визуальный заполнитель, который появляется до того, как содержимое страницы полностью отобразится на экране. Он обеспечивает предварительный просмотр полностью обработанной страницы с низкой точностью, чтобы создать впечатление быстрой загрузки.
Каркас экрана обычно состоит из светлых фигур, линий и текста, которые обрисовывают структуру страницы до ее отображения.
Термин «каркасный экран» был введен в 2013 году дизайнером Люком Вроблевски. Люк объясняет, что постепенное раскрытие содержимого страницы переключает внимание пользователя на загружаемый контент и отвлекает от времени загрузки.
На примере выше мы видим, что процесс загрузки начинается с экрана-скелета, на котором предварительно видна базовая структура страницы. Сначала появляется каркасный экран, затем экран постепенно заполняется содержимым до тех пор, пока не отобразится вся страница.
Давайте рассмотрим еще несколько примеров, в которых использованы каркасные экраны. Когда вы заходите на главную страницу YouTube, сначала вы видите каркасный экран:
Вскоре после этого его заменяет окончательный контент страницы:
Некоторые каркасные экраны включают в себя анимацию. Обычно это каркасные экраны с градиентами, которые движутся слева направо.
Каркасные экраны на самом деле не ускоряют загрузку страницы, они лишь создают имитацию загрузки, тем самым отвлекая пользователей.
Каркасные экраны выполняют ту же функцию, что и колесо загрузки или другие анимации: подают визуальный сигнал о том, что пользователь должен немного подождать, пока контент загрузится.
Однако, в отличие от колеса загрузки, каркасные экраны создают иллюзию прогресса. Анимация счетчика не связана с контентом и не сообщает пользователю, сколько еще необходимо подождать. А с помощью каркасных экранов пользователь будто бы в реальном времени наблюдает, как загружается контент.
С одной стороны каркасные экраны обманывают пользователей но с другой — улучшают пользовательский опыт и помогают сохранить внимание пользователя.
Каркасные экраны — это один из методов, который может улучшить взаимодействие с пользователем на вашем веб-сайте. Каркасные экраны лучше всего работают на следующих типах страниц:
Ниже рассмотрим несколько случаев, когда мы рекомендуем избегать каркасные страницы:
Мы также рекомендуем вам протестировать каркасные экраны на ваших пользователях. Несмотря на то, что исследования показывают эффективность этого метода, это не означает, что он будет работать для вашей аудитории.
Источник: hubspot.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.