11 трендов веб-разработки
в 2022 году.
Часть 1

Разработка и поддержка вашего веб-сайта в соответствии с текущими тенденциями — это лучший способ оставаться конкурентоспособным на рынке. В этой статье мы расскажем вам об основных тенденциях в разработке веб-сайтов в 2022 году.

1. Прогрессивные веб-приложения (PWA).

Прогрессивное веб-приложение (англ. progressive web app, PWA) — технология в веб-разработке, которая визуально и функционально преобразует сайт в мобильное приложение в браузере. 

PWA помогают веб-сайтам быстро загружать страницы, а также они могут работать в автономном режиме в различных приложениях. Помимо обеспечения лучшего пользовательского опыта, PWA помогают снизить затраты на разработку и обслуживание для провайдера.

Такие компании, как Starbucks, Uber, Pinterest и Twitter, уже активно используют PWA для улучшения взаимодействия с пользователем. В 2022 году для написания PWA будут использоваться HTML, CSS, JavaScript, React или Angular.

Источник изображения

2. Чат-боты с искусственным интеллектом.

В 2022 году чат-боты с искусственным интеллектом станут еще более точными и смогут удовлетворить большинство потребностей пользователей за счет использования машинного обучения, обработки естественного языка и методов поиска информации.

Чат-боты помогают не только выполнять различные операции с помощью голосовых или текстовых чатов, а также улучшают качество обслуживания клиентов. 

Они могут собирать данные, отвечать на часто задаваемые вопросы и решать другие проблемы. Таким образом чат-боты смогут предоставить клиентам удобный цифровой опыт работы с компанией.

Многие известные компании B2C уже обслуживают своих клиентов с помощью чат-ботов с искусственным интеллектом. По данным Forbes, использование ИИ маркетологами увеличилось на 190% в период с 2018 по 2020 год, многие из них работают в Facebook Messenger, Whatsapp и Skype, а не в стандартных чат-ботах.

Источник изображения

3. Ускоренные мобильные страницы (AMP).

Ускоренная мобильная страница впервые запущена Google в 2015 году для того, чтобы предоставить мобильным пользователям быстрый цифровой опыт. 

Помимо обеспечения бесперебойного взаимодействия с пользователем и снижения показателя отказов, AMP от Google поможет увеличить количество конверсий на сайте. 

Несмотря на то, что с 2020 года использование AMP немного снижается — это все еще самая популярная мобильная технология, которая используется во всем мире.

Источник изображения

4. Одностраничные приложения (SPA).

Одностраничные приложения (SPA) — это одна из наиболее распространенных новых тенденций в веб-разработке. 

SPA — это веб-приложения на основе JavaScript, которые загружают одну HTML-страницу в браузере пользователя и динамически обновляют содержимое по мере необходимости без обновления страницы. 

SPA получили широкое распространение в сообществе разработчиков, а также в Google, Facebook и Twitter.

Помимо экономичности и простоты создания, SPA занимают меньше места на серверах и эффективно предоставляют пользователям информацию на одной странице без необходимости перемещаться по ней.

5. Оптимизированный голосовой поиск.

Впервые представленный Google в 2011 году голосовой поиск начинает набирать популярность. Интеллектуальные виртуальные помощники, такие как Alexa и Siri, показывают огромный рост рынка в 2019 году, который согласно анализу Grand View Research будет продолжать расти.

Таким образом, компании будут работать над оптимизацией своих продуктов, а также своей контент-стратегии для голосового поиска в 2022 году.

Источник изображения


Источник: hubspot.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.