Эксперты из Econsultancy высказали свои мысли в конце 2017.
Давайте посмотрим, о чём, по их мнению, будут говорить маркетологи в 2018 году.
Кэти Смит, директор по анализу розничных продаж и аналитике:
«По мере того, как спрос на розничных сотрудников в магазине сокращается, он смещается с торгового зала к доставке. Потребители могут рассчитывать на более быструю доставку (практически в тот же день) и простые условия возврата. Розничные торговцы будут это внедрять, не жертвуя прибылью».
Грэм Чарльтон, главный редактор SaleCycle:
«Я думаю, что ожидания потребителей от обслуживания будут продолжать расти. Они хотят быстрых и удобных вариантов доставки за меньшие деньги. Задача для розничных торговцев — удовлетворить эти ожидания, не нанося ущерба рентабельности».
Джеймс Гурд, владелец Digital Juggler:
«Я не думаю, что опыт работы интернет-магазинов будет кардинально меняться. Но он однозначно будет развиваться, ведь все больше людей используют новые технологии, такие как голосовой поиск, чаты для обслуживания клиентов и личные помощники.
Очевидно, есть предпосылки к тому, чтобы сокращать персонал и больше полагаться на машины.Например, многие используют умные технологии для контроля домашнего отопления, освещения и т.д. Поскольку устройства становятся более связанными с интернетом вещей, маркетологам нужно будет оставаться в курсе того, как клиенты находят информацию о продуктах, потому что навыки, необходимые для захвата их интересов, должны развиваться».
Грэм Чарльтон:
«Если бы я делал будущее, я бы создал что-то вроде голосовой покупки, учитывая популярность голосовых помощников и то, как многие стремительно переходят на аудио-месседжи.
Также я думаю, что персонализация в её различных формах будет актуальна для розничных продавцов, которые смотрят в будущее. Имея данные о поведении клиентов, можно создавать более качественную рекламу и релевантные маркетинговые электронные письма. В условиях большой конкуренции – это способ выделиться».
Джеймс Гурд:
«Я уверен, что в этом году мы увидим больше инвестиций в ретаргетинг. Мы приближаемся к эволюции от плохо выполненных кампаний, которые не совпадают с пользовательским поведением, до качественного таргетинга на основе потребностей людей.
Неудачным маркетингом можно назвать всплывающее окно, которое отображается не вовремя. Например, однажды я увидел всплывающую рекламу магазина сразу после того, как я отказался от подписки на их рассылку. Это недопустимо.
Нужно изучать циклы покупки продукта. Если вы знаете, что какой-то определенный продукт обычно получает 3-4 посещения, а затем добавляется в корзину, лучше не показывайте всплывающее окно с предложением при следующем посещении. Узнайте на каком этапе клиент отказывается от вас в пользу другого веб-сайта и присылайте сообщения именно в это время».
Пол Руке, основатель и главный исполнительный директор PRWD:
«Потребители будут продолжать полагаться на прошлый опыт и интуицию при совершении покупок в интернете, но плохое юзабилити, которое, откровенно говоря, по-прежнему существует у многих ведущих розничных продавцов, будет продолжать разочаровывать потребителей.
Количество мобильных покупок будет увеличиваться, а люди будут выбирать более удобные способы, чтобы эти покупки совершать. Также в этом году вырастет ценник средней продажи со смартфона».
Кэти Смит:
«Благодаря миллениалам, в Китае, например, средняя стоимость предметов роскоши выросла на 15,4% по сравнению с тремя прошлыми годами. Этот рост продолжится в 2018 году. И с поколением Z, которое имеет более разнообразные предпочтения, чем любое другое поколение, розничный рынок премиум-сегмента продолжит расти больше других категорий товаров».
Пол Руке:
«На мой взгляд, индустрия интернет-торговли не нуждается в каких-либо ошеломляющих новых тенденциях. Если бы у меня была только одна рекомендация на 2018 год, розничным торговцам я бы посоветовал сосредоточить внимание на фантастической возможности отслеживать опыт пользователей. Розничные торговцы должны стремиться мыслить как, например, Amazon».
Оригинал статьи: Econsultancy
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.