Пользовательский почтовый домен — это уникальный фирменный адрес электронной почты. У агентства BINN, например — это info@binn.ru.
Такой персонализированный домен повышает доверие клиентов и пользователей к компании, а также позволяет вести деловую электронную переписку.
Персонализированные домены электронной почты можно использовать как для отдельных сотрудников, так и для целых отделов в вашей компании.
В этой статье мы рассмотрим типы персонализированных доменов, расскажем об их преимуществах и особенностях, а также покажем, как получить свой собственный домен.
Существует два типа персонализированных почтовых доменов:
Обычный настраиваемый домен электронной почты — он включает в себя почтовый ящик и имеет все функции обычной службы электронной почты;
Домен для пересылки электронной почты — это домен, который необходим для переадресации электронных писем.. Такой домен в основном ориентирован на клиентов.
Пример: вы создали e-mail support@yourcompany.com, и все электронные письма, отправленные на этот адрес, будут переадресовываться на вашу личную почту randomname@yourcompany.com или randomname@gmail.com.
Если у вас маленький бизнес и небольшой поток входящих писем, вы можете начать с настраиваемого домена. Для клиентов это будет выглядеть профессионально и официально, а вам не нужно будет тратить время на просмотр отдельного почтового ящика.
По мере роста вашей компании вам, вероятно, придется вкладывать время и средства в создание отдельного почтового ящика для своей корпоративной электронной почты.
1. В 2016 году GoDaddy — один из крупнейших регистраторов доменных имён, провел опрос и выяснил, что 75% пользователей считают, что наличие электронной почты с пользовательским доменом — это ключевой фактор доверия к компании. Пользователи оценили этот показатель в три раза важнее, чем наличие активного канала в социальных сетях.
Вероятно, что в последнее время эти цифры выросли, потому что в интернете стали распространены различные фишинговые атаки по электронной почте.
Пользователи в 2021 году очень осторожны, и для них наличие персонализированного домена — это один из ключевых показателей безопасности.
2. Персонализированный домен электронной почты поможет вам организовать входящую электронную почту с учетом различных отделов и направлений в вашей компании.
Например, у вас может быть адрес info@yourcompany.com для общих запросов. А адрес shipping@yourcompany.com вы можете использовать для ключевых запросов.
3. Отдельный домен электронной почты для вашей компании поможет оптимизировать ваши усилия по электронному маркетингу.
При разработке плана коммуникации с пользователями по электронной почте, инвестируйте в специальное ПО для электронного маркетинга, которое поможет управлять, отслеживать и анализировать вашу деятельность.
4. Наличие собственного домена электронной почты гарантирует, что ваши личные данные не будут смешиваться с вашей бизнес-аналитикой.
Существует множество поставщиков услуг электронной почты: Google Workspace, Microsoft 365, Hostinger и Ionos.
Многие веб-хостинговые компании, такие как Wix и GoDaddy, позволяют вам создать свой собственный домен прямо на платформе и связать его со своим веб-сайтом. Эта функция может быть включена в ваш текущий пакет или доступна за дополнительную ежемесячную плату в зависимости от платформы.
При выборе поставщика услуг учитывайте следующие факторы:
После выбора провайдера вам необходимо подключить его к доменам вашего веб-сайта.
Например, Google Workspace требует, чтобы у пользователей был связанный веб-сайт для создания собственного домена электронной почты.
В большинстве случаев вы можете подключить провайдера к существующему домену или приобрести его на месте.
Теперь, когда у вас есть персонализированный домен электронной почты, необходимо выбрать пользователей и настроить переадресацию.
Вы можете использовать следующие форматы:
Выбирайте тот, который больше всего подходит для вашего бизнеса.
При выборе формата адреса для отделов, постарайтесь ограничиться одним или двумя словами. Вот несколько примеров:
Источник: hubspot.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.