10 важных элементов
в дизайне email-рассылок.
Часть 2

Контент в идеальной email-рассылке должен быть создан настолько качественно, чтобы он смог найти отклик у ваших пользователей и не попадал в ящик для спама.

Во второй части нашей статьи мы продолжим делиться с вами  рекомендациями по дизайну email-рассылок для того, чтобы вы могли создать лучшее email-сообщение для ваших пользователей, а также смогли повысить конверсию.

Используйте минималистичный дизайн

Минималистичные схемы дизайна всегда  легче воспринимаются. Используйте много свободного пространства, простые изображения и легко читаемую типографию. Эта комбинация элементов никогда не устареет и всегда будет выглядеть современно и стильно. 

Не забывайте о доступности дизайна

Как и в случае с любым другим типом цифрового дизайна, очень важно обеспечить его доступность. Помните об основных правилах доступности при разработке почтовых кампаний, чтобы гарантировать, что как можно больше людей смогут прочитать содержимое. 

Подумайте о следующих элементах:

  • Цветовой контраст;
  • Надлежащее использование замещающего текста и избегание текста в изображениях;
  • Добавление опции простого текстового сообщения электронной почты.

Добавьте кнопки для обмена сообщением

Добавьте  кнопки социальных сетей и обмена электронной почтой в каждую кампанию, чтобы ваши подписчики могли делиться письмами со своими друзьями и знакомыми. Эти действия могут помочь вам естественным образом расширить список рассылок и привлечь более качественных лидов. 

Можно попросить подписчиков поделиться электронным письмом или добавить в сообщение специальные значки, которые облегчат такой обмен.

Используйте привлекающую тему

Когда дело касается электронной почты, визуал сообщений так же важен, как и наполнение. Строка темы письма — это первое впечатление, которое производит ваше информационное сообщение на пользователя. 

Используйте в теме письма  четкий и простой язык. Опишите тему кратко, при желании добавьте эмодзи, чтобы нарушить визуальный поток входящих сообщений.

Все эти элементы дизайна сообщений могут помочь большему количеству людей заметить ваше электронное сообщение, при этом повысить коэффициент конверсии.

Добавьте функциональные инструменты

Логотип, контактная информация и кнопка отказа от подписки — это важнейшие функциональные инструменты. Они помогут повысить доверие к вашей компании. 

С точки зрения дизайна, все эти элементы можно расположить в стандартном нижнем колонтитуле электронного письма.

Вот несколько советов:

  • Используйте прямую тему, которая не вводит в заблуждение;

  • Уважайте запросы пользователей на отмену подписки и добавляйте эту кнопку в каждое электронное письмо;

  • Отслеживайте отписки, чтобы гарантировать, что срок их действия никогда не истечет;

  • Включите физический адрес в рассылки по электронной почте.


Источник: designshack.net

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.